– Ты весь синий. Пошли в дом, а то заболеешь, лечить тебя потом еще придется...– произнесла девушка посмотрев на синие губа Пака.
– Мне не холодно, давай еще так посидим?– спросил парень, хотя на самом деле ему было очень холодно. И он уже не чувствовал пальцев и на руках и на ногах.Вместо ответа Мира встала с качелей, накинула Чимину куртку на плечи и взяв за руку потащила в дом. Её нежные пальчики столкнулись с мертвецким холодом рук Чимина.
–А говорил что не холодно...– сказал она заталкивая парня в дом,– Ты может и старше, но все же такой глупый...
Недовольно ворча, девушка поплелась на кухню готовить теплые напитки. Раньше обычно ее мама готовила горячее какао в такую погоду, а отец сидел за столом в домашнем свитере, растянутых штанах и обязательно в очках, читая что-нибудь вслух. Когда все были дома, прислугу распускали и всем занималась мама. Теперь все по другому.
– Какао?– спросил секретарь Пак, обходя Миру и открывая шкафчик в поисках заветного шоколадного порошка.
– Да...На глазах снова выступили слезы. Хотя откуда вообще в ней осталось хоть что-то? Девушка ведь выплакала все...
– Хей... Тише...– Чимин подошел к девушке и обнял,– Тише, принцесса... Тебе не идут слезы...– тихо произнес парень стирая слезы с розовых щечек своими ледяными пальцами. Мира уткнулась Чимину в плечо и не стесняясь дала волю эмоциям.
Стоя на пустой кухне, пряча свои слезы в чужом изгибе шеи, оглаживая хрупкую спину, шепча слова поддержки и чувствуя нежность они провели весь оставшийся вечер.
– Пойдем...– Пак отвел Миру в гостиную и усадил на диван,– Подожди меня...
Только он хотел уйти за пледом, тонкие пальцы схватили его за запястье и потянули обратно. Не смотря на него, а лишь изучая пол, Мира прошептала:
– Не уходи... Пожалуйста... Просто сядь рядом...
– Принцесса, подожди всего пару минут... Я принесу плед и мы просидим вместе хоть всю ночь... Хорошо?– после утвердительно но неуверенного кивка Чимин бегом направился на поиски пледа. Не придумав ничего лучше он стянул покрывало с первой попавшейся кровати, но вернувшись в гостиную, он увидел лишь пустой диван и открытую дверь на балкон.Пустой балкон.
– Мира! Мира! Шин Мира! Где ты?! Принцесса!– Пак метался по всему этажу в поисках девушки. Но так и не нашел. О ее недавнем присутствии напоминали только тапочки у дивана.
Легкие белые занавески развевались от холодного воздуха. Но закрыть дверь Пак не решался. Что-то не давало этого сделать.Что-то манило выйти на колющий кожу холод и оглядеться. Именно это Пак и сделал.
Взору предстает пустой голый сад, огни далекого города, и бескрайнее звездное небо. Звезды, словно драгоценные камни, небрежно разбросанные великаном по всему черному атласу неба.
– Мне нравится думать, что мои родители стали звездами... Что сейчас они там, среди прекрасных и вечных звезд. Вместе...– обернувшись, Чимин увидел Миру, сидящую на полу в самом углу и смотрящую в высь.
– Мира...– Пак опустился на колени перед девушкой и обхватил ее лицо,– Ты меня напугала...– секретарь прижал девушку к своей груди, позволяя той услышать как билось его сердце от волнения, а может и не только от волнения за нее... Кто знает, что может скрывать тот, кто прожил с ней в одном доме всю жизнь и видел не только маленькую богатенькую девочку, но и девушку странную и необычную.– Как птичка в клетке...– прошептала Мира, вдыхая приятный терпкий одеколон секретаря и выдыхая струйку пара ему в грудь.
YOU ARE READING
Секретарь
Fanfiction- Я сказал вставай.- Пак отдернул одеяло и его взгляду предстало исхудалое тело девушки в ночной сорочке, что когда-то бегала по этому дому со звонким смехом, что заставляла его самого улыбаться только одним своим смешным произношением слов "Господи...