– Госпожа Шин, вам нужно подписать здесь и здесь.– молодая секретарша ткнула наманикюренным пальцем в пустые строчки в документах.– А затем вот здесь, и наконец тут.
Бумажки сменялись перед глазами со скоростью одной тонны в минуту. Такой наплыв непонятной информации заставил мозг плавиться и отсутствие рядом секретаря Пака сказывалось особенно сильно. Толком не вчитываясь в документы, Мира не могла ничего подписать и просто, кивая как болванчик, откладывала бумаги в сторону. Возможно позже ей поможет Пак Чимин. Кто-то же должен её посвятить, что вообще происходит и о чем идет речь.
– Госпожа Шин, вам нужно это все подписать! Разве вы не понимаете! Эти бумаги нужно было одобрить уже давно, а вы все откладываете!– возмущалась секретарша, недовольно цокая языком.
– Я знаю свои обязанности и возможности. И видимо осведомлена о своем положении лучше вас. – нарочито сухо произнесла Мира не отвлекаясь от бумаг. – Покиньте кабинет.
Девушка замялась и, оставив оставшуюся кипу бумаги на столе, поспешила удалиться.
– Так то лучше.– неторопливо Мира откинулась на кресле и прокрутившись вокруг себя отвернулась от стола к огромному экрану во всю стену. Компания ее отца производит лучшую технику в стране и входит в тройку могущественейших организаций Азии. Это все было достигнуто неустанной работой специалистов в различных сферах, постоянным поиском свежих мозгов, в качастве изобретателей и инженеров и, конечно же, жесткой, но справидливой рукой господина Шин. Теперь Мира должна занять место отца.– Папа, что мне делать?– спросила девушка скорее у самой себя.
Полистав бумаги и поняв только одну тысячную всех документов, Мира все же сдалась и позвонила секретарю Паку.
– Чимин, пожалуйста, помоги, я не понимаю ничего! Мне нужно все это подписать, а я даже не знаю, о чем идет речь!
– Не паникуй. Тебе не нужно ничего подписывать, просто постарайся успокоиться и обвыкнуться. Все документы возьмем домой и разберемся в них вместе. Хорошо?
– Да...– пролепетала Шин.
– Успокойся. Твои нервы нам не нужны. Я скоро зайду за тобой.– размеренно и тихо произнес Пак и не дождавшись ответа повесил трубку.Недолгий разговор действительно привел девушку в чувства. Перекручивая тонкими алебстровыми пальчиками колечко на большом пальце, Шин смотрела невидящим взглядом на кипу бумаг и думала о безысходности.
– Ну не могу же я быть на столько бревном в делах компании... Я ведь много училась...– снова перелистав верхнюю папку, девушка в конец отчаялась и обижено откинулась на спинку кресла. Прохладный воздух из кондиционера нежно скользил по бледной коже, разнося по просторному кабинету запах свежего кофе, что недавно принесла помощница отца. "Нужно будет ее заменить. Отношения у нас с ней никогда не были хорошими, а сейчас как бы она не стала делать чего против меня..."– думала Мира.
– Ну что, задумчивая ты моя, готова?– из-за приоткрывшейся двери показалась сначала голова секретаря Пака, а затем и сам секретарь вошел в комнату и закрыл за собой дверь.
– Мне нужна новая помощница. Ну или помощник. Не знаю... Сохи исчерпала свой потенциал.– произнесла Мира разглядывая потолок.
– Думаешь? Мне кажется помощник Ча не плохо со всем справляется...
– Со всем кроме уважения. Я ей не доверяю. Найдите кого-нибудь, и сообщи ей о том что с завтрашнего дня мы не нуждаемся в ее услугах. И поехали домой, я устала.– Шин поднялась с кресла и сняв со спинки куртку, направилась к выходу.
– Ты похожа на своего отца даже больше, чем я думал...– прошептал под нос Пак. И последовал за Мирой, что все еще пошатываясь передвигалась уже по коридору.
YOU ARE READING
Секретарь
Fanfiction- Я сказал вставай.- Пак отдернул одеяло и его взгляду предстало исхудалое тело девушки в ночной сорочке, что когда-то бегала по этому дому со звонким смехом, что заставляла его самого улыбаться только одним своим смешным произношением слов "Господи...