- Что вы себе позволяете?!-голос Мэри был яростным, когда её насильно тащили в неизвестном направлении какая-то группа мужчин, одетых в чёрное длинное одеяние.- Шарлотта, зови всех на помощь кого увидишь на своём пути! Скорей пришли письмо моему сыну, чтобы быстро вернулся с летнего дворца. Пускай он расправится с этими гадами! Чего же стоишь?!-потом изо всей мочи она окликнула свою служанку, но та виноватым, предательским взором смотрела на свою госпожу.
- Свяжите прочными верёвками эту ведьму!-раздался незнакомый мужской басистый голос.
Это, конечно, не средневековье, раз так чисто верить в нечисть, к тому же в 19 век люди более гуманны. Всё-таки окружающие люди, особенно те священники в Мэри заподозрили некую нечеловеческую долю, огромную...
Проходили недели...
Это престрашное происшествие произошло неделю назад, что и дало основание даже безобидным священникам распускать, махать руками ради того, чтобы окончательно ликвидировать нечеловеческую состоятельную вдову, которая якобы(на самом деле) беспощадно убивая людей, принимает их кровь в качестве пищи, а ненужный труп бросает в море или же просто-напросто отдаёт голодным охотничьим собакам, предзначенных для охоты молодого господина. Может быть, это клевета, а может и та самая истина... Слишком поздно всё выяснять, рыть, ведь Мэри сожгли в огромном костре, как несчастную Жанну Дарк. Август слишком поздно приехал в свой опустошенный особняк. Юноша хотел было развеяться, поэтому провёл некоторое время в небольшом летнем дворце, расположенного в лесной глуши, что невероятно обожал Август.
А сам Август с неутихающим трауром ассоциацировал свою покойную покровительницу со средневековой Жанной Дарк. Однако молодой вампир глубоко заблуждался, сравнивая этих двух представленных женщин разных эпох, одна из них была совершенной плотью самого Люцифера.
Мэри... Замечательное имя... Помним, любим, скорбим.- "Я Август Стюарт, родившийся 8 июля в 1888 году. Родиной является Италия, вечный город под названием Рим. Отец по происхождению чистокровный англичанин, состоявший в одной из крупных аристократических семей, довольно заметная и важная фигура в светском обществе. С юношеских лет он проявлял самоволие и вольнодумство, свой неординарный стиль мышления и мировоззрение, что, естественно, все его странности передались мне. В отличие от меня, обыкновенно моего отца тянуло на различные безрассудные авантюры. Однажды из за своего очередного мирового путешествия, он втихаря украл некую необычную девушку из далёкой Японии на Тихом Океане. Должно быть, испытал любовь.
Сакура Матсуока... Так звали мою настоящую, родную и биологическую мать. Услышав её имя ты представляешь японское прелестное вишнёвое дерево на фоне весенней природы. С трудом вспоминаю её внешность в своей мутной памяти... К счастью, одно помню, что она была безупречно белой и бледной, даже её длинные и волнистые локоны были светло-пепельного цвета, как у меня. А глаза её нечто богоподобное и непорочное. Глаза, похожие на бездонный океан, бледно-голубые оттенки, кое-где поцарапанные блеском луны-всё это цвет глаз моей покойной матери. Её мать, вернее моя бабушка была француженкой, некогда отдана в плен одному японскому клану, к тому же она являлась альбиноской, но с редчайшей красотой, а не простая, даже уродливая белая, как мел, бледнота, которую обычно подумают люди, услышав человека альбиноса. "Женщина из Севера"-увидев её смуглые или желтокожие японцы тыкали на неё пальцем. Чтобы выглядеть оригинальней на глазах у своих соотечественников, глава из одних влиятельных кланов, сделал "белую ворону" своей женой. В результате родилась девочка такая же как своя мать, но что-то азиатское было в форме лица, типичный нос с горбинкой, как у большинства японцев, но всё же глаза выдавали европейское величие по размеру и цвета глаз. А когда Сакура лучезарно улыбалась, некая милая изюминка отражалась на её лице. Именно в это, наверное, был влюблён мой отец. Украв её, они переехали в Италию, где я позже родился своей сестры Кими.
К несчастью, наша семейная жизнь состоялась трагично... Счастье, которого так разыскивали мои родители, оказалось поддельным и непродолжительным. К чему же я пришёл после этой долгой истории? К тому что Я-тот самый источник всех несчастий и губительных смертей. Рядом со мной непременно кто-нибудь из родных и ближайших умрут по разным обстоятельствам, часто насильственной смертью. Кажется, я для всех несчастливый амулет. Одно моё присутствие в чьей-то жизни приносит тому неименуемую смерть. Кажется, это так сложено."-после внутреннего монолога, у Августа навернулись слёзы отчаянного траура и нежелания продолжать своё существование.