Часть 10. День рождения.

11 0 0
                                    

Наступил долгожданный день. День рождения Рицу.
С самого утра его разбудила младшая единственная сестра, радостно прыгая на кровати своего брата. Или же она пихала в уши и нос всякие побрякушки, когда тот мирно посапывал.

  - С днём рождения, братик!-протяжным голосом поздравила девочка, бросаясь ему в шею.

  - Спасибо.-улыбнулся шатен.- Ты чего так рано проснулась?

  - Я в садик. Мама меня отведёт.

  - Ах, да. Забыл. И мне тоже надо в школу.-растерянно и даже грустно произнёс Рицу.

Шатен вошёл в просторную светлую столовую, где уже домашние работницы подносили завтрак ко столу.

  - С днём рождения тебя, сынок!-обняв своего сына, отец сел за главное место.

  - С днём рождения! Удачи в новых начинаниях!-подошла женщина с светло-шоколадными волосами и чёрными привлекательными глазами, как у своего сына.

  - Спасибо-спасибо...-благодарил грустный Рицу, пытаясь подавить в себе что-то непонятное плохое.

Сев за стол, парень выпил лишь апельсиновый свежевыжатый сок. И серьёзно задумался над ссорой со своим другом, даже если прошёл день. Всё же было для этого приличное основание, Рицу не мог просто так дать лёгкую победу этому блондину. Он же в глубине своего сердца любил и боготворил Хару, не только за его ослепительную внешность, но из-за человечность, доброту и нежность, даже если Хару отчаянно подавливал в себе эти эмоции, Рицу сумел развидеть его замечательные достоинства, когда однажды Хару нашёл Рицу избитым после очередной его драки с парнями из другой команды и, естественно, проявил добросердечие, что позаботился не раз о Рицу, об вспыльчивом, неугомонном самце. А его улыбка, которую редко увидишь в этой жизни, Рицу посчастливилось увидеть и запечатлеть приятную, премилую улыбку без единого недостатка. Всё в это время Рицу, искренне улыбаясь, вспоминал Хару.

  - Рицу? Что с тобой?-спросила мать, держа вилку в руке.

  - Просто задумался.-Рицу отвёл взгляд.

  - Наш подарок откроешь, когда придешь после школы.-сказал отец, подправляя свои усы.

  - Э-э-э, ладно.-Рицу ожидал, что он сейчас откроет.

  - А где ты будешь устраивать свой день рождения? Не зря же мы столько деньжат дали.-с внимательностью спросила мать.

Июльский дождь.Место, где живут истории. Откройте их для себя