Года летали, как листья в круговороте ветра.
Наступили "лихие годы", как именуют люди 90-е года. Все в это время были грешниками, не вели праведную жизнь, кроме одного Августа, всё же звучит уж слишком свято.
Он даже не заглядывал в календарь, так сказать, ему всё было плевать. Он не понимал зачем всё ещё существует здесь и сейчас. Август то и дело лежал на своей кровати, перечитывая свои ветхие книги или же непрерывно слушая свои пластинки на старом грамофоне, между тем беззвучно плача, думая о своём. Одним словом нытик и затворник.- "В России воцарилась полная разруха и нищета. Многие из них из-за безысходности начали прилетать в Европу и Америку. К сожалению, типичная "утечка мозгов" продлит отставаемость России от прочих других государств."-в телевизоре прозвучали свежие новости.
- Печально у вас там...-прокомментировал Август, теребя переносицу.
Взяв мятую газету в свои руки, он изумился и почти голосил:
"Уже 1993 год."
- "А сегодня мы представим восходящую звезду рок индустрии Курта Кобейна! Он является вокалистом и гитаристом популярной группы "Nirvana." Эта группа трёх энергичных парней потрясла весь мир! Они ориентированы на гранж-музыку, как вы прекрасно знаете.
А сейчас я получу интервью от участников этой группы."-жизнерадостный корреспондент с живостью говорил в новостях, что даже Август обратил внимание.- Какой неотесанный и лохматый. Странная причёска. Боже, и моя причёска такая, только чуть короче!-говорил он, смотря в телевизоре Курта Кобейна.
- "Ну, подумаешь не следил за собой. Не смотрелся в зеркало."-приблизившись к зеркалу, подумал Август, трогая свои длинные волосы до плеч, почти карэ, но очень тонкие, прямые и свисающие локоны.
- В целом, миловидный паренек. Только чёрные круги под глазами внушительные, будто злоупотребляет наркотиками, как все американцы, впрочем.-прокомментировал Август, снова обратив свой взор на Кобейна.
-"Иногда люди просто разочаруют меня. Если бы животные умели разговаривать, то мне не нужны люди.
Вот думаю начать свою жизнь с начала, с чистого листа. Позабыть все события, случившиеся в дерьмовом прошлом. Я ко всем людям обращаюсь, у всех такая ситуация в жизни. Просто забудьте своё прошлое, изменитесь и двигайтесь вперёд. Иначе ничего хорошего не увидите в своей жизни."-Кобейн давал интервью, включая свою философию.И тут нашего Августа осенило. Он никогда не думал о подобном, жил одним своим жалким прошлым, совершенно позабыв настоящее. Будто он имел мёртвую душу. Угнетение прошлым чуть ли не проглотило бедного парня.
Сейчас он снова заново родился. В его голове родились новые устремления и мысли. На минуту он даже задумался насчёт профессии. В такой старой душе родился юноша.
Внезапно он вспомнил свою покойную мать и заодно Японию. Он захотел жить там на Родине своей покойной матери. А если представиться шокирующая возможность, то можно встретить своего кровного родственника по маминой линии. Хотя это чистое безумие. Ведь прошло много-много лет.- "Токио! Срочно куплю билет на самолёт."-уже подумав в своей голове на японском языке, Август впервые решился выйти из дома.
Пулей вылетая из дома, он быстро шёл по улице навстречу яркому солнцу. Впервые в этой жизни лучезарно и неподдельно улыбнувшись, он шёл оформлять документы и покупать билет.
- Будьте любезны, один билет в Токио.-он вежливо обратился к девушке на кассе.
- Вам нужен заграничный паспорт, а ещё... В общем, дам список требуемых документов.-замявшись, деловито сказала она.
- У меня всё присутствует.-всегда собранный Август твёрдо перебил, вытаскивая документы.
Удивленно распахнув глазами, она вручила ему столь желанный билет. А за билетик дорого заплатили, как говорится.
Остался всего один день до перелёта. Август аккуратно сложил свои вещи в чемодан.
- "Начну новую жизнь. Поступлю в медицинский факультет. Стану врачом, который будет спасать жизни людей. Больше не будет детей-сирот, как я когда-то остался без своих родителей, только из-за того, что опытных врачей просто не было или же они не подоспели из-за своей алчности и лени. Болезней и смертей всё больше и больше с каждым столетием."-мыслил он в своей ясной голове.
Увидев свой билет на кофейном столике, Август беспрестанно лыбился, что было для него редчайшим явлением. Когда-то он даже слабо улыбнуться не мог из-за тяжёлой бремени в своей душе.
- Я и поблагодарить его забыл.-вдруг Август вспомнил того блондина в телевизоре, который во время своего интервью дал столь ценный совет телезрителям, в том числе и Августу.
- "Ничего страшного, когда-нибудь успею."-усмехнувшись, подумал он, усаживаясь на кровать, чтобы подремать до четырёх часов, до перелёта.