Удивительно, сколько масок может примерить человек. На самом деле, все мы актеры в этой жизни. Нет ни одного человека, который бы не притворялся, не подделывал себя хотя бы немного.
В воздухе повисла тишина. Мы стояли минуту, но за эту минуту я успел испытать больше, чем за всю свою жизнь. Стоя там, на этом поле, и приставляя к спине розоволосого дуло пистолета, я чувствовал то ли обиду, то ли облегчение; то ли поражение, то ли триумф, но глубже утонуть в своих мыслях мне не дал холодный тон друга. Серьезно, если б я не знал, что это старый добрый Ким Тэхен, я бы даже испугался.
- Вы сейчас дадите нам уйти - спокойно проговорил он - с мотоциклом я управлюсь, но если кто-нибудь из вас сделает одно лишнее движение в радиусе ближе двадцати метров, выстрелю, и уж поверьте, мне за это ничего не будет.
- Ты не знаешь куда идти, гений - сострил Чонгук, но тут же пожалел об этом, ибо получил неслабый поджопник от Кима.
-Сука-выругался себе под нос брюнет.
На самом деле то, что мы сейчас делаем вышло чисто спонтанно, никакой договоренности не было. Просто я подловил момент и подмигнул Тэ, который сразу понял намек.
- Тэ, их надо обыскать, у них может быть ещё оружие - высказал идею я.- развернись- это я уже обратился к Чимину.
Медленно повернувшись, парень посмотрел прямо мне в глаза, от чего я немного опешил, не увидев в них ни обиды, ни упрека. Он просто снова прожигал взглядом и заглядывал туда, глубоко в душу.
- Глаза закрой - прохрипел я.
Парень сначала не понял, потом усмехнулся:
- Что? Закрыть? Это похоже на сцену из романтической дорамы для подростков.
- Мне повторить?- скептически изогнул бровь я.
Чимин снисходительно выдохнул и, закрыв глаза, задрал голову к небу. Я принялся искать оружие, в первую очередь обшарпывая пояс, от чего услышал хихиканье сверху. Ситуация действительно смущала меня, но я не мог позволить себе рисковать, ибо на концерт стояла жизнь красноволосого. Затем начал подниматься выше, искать в карманах куртки-ничего. Лишь терпкий, дурманящий запах свежего цитруса, что исходил от парня. Стоило мне закончить тщетные поиски, как парень открыл глаза и, снова усмехнувшись, спросил:
- Убедился? Или это был такой способ меня облапать?- казалось, для парня это было шуткой.
YOU ARE READING
DNA. Я тебя чувствую.
FanficТэхен всегда приносил с собой неожиданности, чаще всего потрясающие не в положительную сторону. В этот раз все вышло также... или нет? Это моя история о безрассудстве, аномалии, несуразных законах анатомии, сумасшедшем периоде жизни, запахах мандари...