Жуткая, раздражающая боль била по вискам, не давая шанса разлепить глаза. Голова кружилась и, казалось, пульсировала от боли.
Где я?
Еле разлепив веки, я осмотрел помещение.
Похоже, это подвал. Здесь слишком темно, чтобы хорошенько присмотреться, тем более перед глазами плывут черные пятная, но голые, покрытые местами мхом стены глаз ещё различает. Я немного приподнял голову и заметил на стенах цепи.
Попытался пошевелить конечностями - бесполезно. Руки больно ноют, кончики пальцев покалывает. Похоже, меня пристегнули к такой же цепи. За спиной чувствовался холодный бетон.
Соберись, Юнги.
Поворачиваю голову. Вдоль стены, в таких же, как и у меня, оковах, висят двое: парень и девушка. Первое, что бросается в глаза, это их измученный вид и опушенные головы. Парень находился ближе ко мне, поэтому, даже при таком плохом освещении, мне удалось рассмотреть на худом запястье множество гематом и следы от игл.
Снова сосредотачиваю силы и пытаюсь избавиться от цепи. Та только противно лязгает, но держит крепко.
–Эй!..– пытаюсь позвать парня, но из горла вылетает только сдавленный хрип, а он не реагирует.
Недавние события поочередно посещают мою голову, и я делаю выводы, что нахожусь где-то в пределах мафии.
Отлично.
Заебись просто.
– Юнги, ты меня слышишь? Юнги, умоляю, очнись, – слышаться в голове всхлипы Чимина.
Ну отлично. Похоже, мне неплохо приложили по голове.
– Дело дрянь. – шепчу под нос, а голос в голове вдруг бодрится.
– Юнги, ты в порядке? Ты меня слышишь? Мин Юнги, ответь мне!
– Да замолчи ты, и без тебя голова трещит! – хриплю я. Так стоп. – Чимин?
– Тэхен, Джен, быстрее, он очнулся! – слышится на той стороне.
Наушник. Конечно. Я все ещё был в наушнике. Странно, что люди мафии его не забрали. Неужто настолько тупые?
Размышлять над этим не дал родной обеспокоенный голос:
– Юнги, где ты находишься? Можешь описать место?
– Полуподвальное помещение. Здесь темно. И сыро. Тут со мной двое. Парень и девушка. – говорил я медленно и с придыханием. Голова до сих пор болела, не оставляя шансов ориентироваться в пространстве.
YOU ARE READING
DNA. Я тебя чувствую.
FanficТэхен всегда приносил с собой неожиданности, чаще всего потрясающие не в положительную сторону. В этот раз все вышло также... или нет? Это моя история о безрассудстве, аномалии, несуразных законах анатомии, сумасшедшем периоде жизни, запахах мандари...