1 глава

8.9K 332 16
                                    

Это фанфик на данный момент пишет моя подруга, но так как ей это никуда выложить я решил что сюда. Не судите строго. Приятного чтения.

Когда-то в известном королевстве, родился долгожданный первенец.
Имя ему Ким Тэхен. Он был очень спокойным мальчиком, любил читать книги и рисовать картины. Тэхен не умел и не хотел учиться фехтовать мечем, он не любил эти напрасные и жестокие игры.
Когда ему исполнилось 18 лет, отец послал его учится в другое, более далёкое королевство, там он должен был учится основам государственного правления, и найти себе достойную невесту.
Тэхен прибыл в королевство, и первым кого он увидел это был молодой парень, младше его где то на два года.
Как оказалось это был наследный принц Чон Чонгук, он сопровождал Тэхена до дворца.
Тэхен заметил необычайную красоту парня, которая бросалась в глаза сразу же при встречи с ним.
Всю дорогу они ехали молча, не проронив ни единого слова.
В замке их встретили очень доброжелательно и гостеприимно. Вечером устроили праздник в стиле маскарад, Тэхен как и все пришел в маске, и все праздновали его прибытие, но он так и не увидел принца Чонгук на балу. Тэхен вышел в сад подышать свежим воздухом, и увидел как кто-то тренировался на мечах, это был он, парень с красивой внешностью которая заставляла влюбиться с первого взгляда.
Принц Чонгук имя ему.
Тэхен завораживающий смотрел на него, вдруг Чонгук заметил его и хотел напасть, но когда он посмотрел, то увидел, что это был Тэхен.
Он спросил:
- Что ты тут делаешь?
Тэхен ответил:
- Я просто дышал воздухом в этом прекрасном саду, а что нельзя?
Чонгук:
- Можно, только будь осторожнее, а то так тебя могут убить при первой возможности.
Тэхен:
- Тогда ты обязан предоставить мне полную безопасность пока я буду здесь!
Чонгук:
- Я не обязан этого делать, ты думаешь что я буду тебе личным охранником? Фиг тебе, но я могу научить тебя самому оборонятся. Согласен?
Тэхен улыбнулся:
- Окей..

Я очень надеюсь что вам понравится ее стиль писания.
Напишите что думаете над этим с:

Не забуду тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя