3 глава

6.3K 361 16
                                    

"Обещай не забыть меня..." С этими словами Чонгук просыпался каждое утро.
Уже как два года прошло с тех пор как Тэхен уехал на родину.
Чонгук как всегда встал рано утром, решил не завтракать, а сразу же начать тренироваться. Ему больше ничего не оставалось делать, потому, что он не был заинтересован в дипломатических  делах.
Наступила весна, раздался бой курантов, лепестки сакуры вздрогнули и осыпались на дорогу.
Чонгук отбросив меч в сторону, побежал к воротам, ведь он надеялся встретить его...
В этот день приехало множество народов, но Чонгук выискивал только одно лицо.
Вот он нашел его...
Он с радостью хотел подбежать к нему, но его не пустил стражник. Тэхен даже не обратил на него внимание...
Все собрались в троном зале, и приветствовали друг друга, но главным гостем был молодой, уже король Ким Тэхен.
Все поклонились в знак уважения, а Чонгук так, и смотрел на него печальным и не понимающим взглядом.
"Почему? Ты же обещал..."
Тэхен был занят так, и не увидел его...
Чонгук ушел во время пира, он не хотел там находится.
Он пошел в привычное для себя место, это было тренировочное поле.
Тэхен после пира решил прогуляться в саду, он не стал брать с собой своего стражника Чимина.
В саду он сел возле фонтана, как вдруг из кустов на него напали наемные убийцы. Они собирались убить молодого короля.
Тэхен:
- Кто вы?
Убийцы:
- Не брыкайся! А, то ещё хуже будет, уяснил?
Чонгук:
- Эй вы неучи! Как посмели постигнуть на жизнь короля?
Один из убийц напал на Чонгука, но они не были настолько сильны и обучены.
Чонгук разом всех сразил и отдал страже.
Чонгук:
- Как Вы? Ваше Величество?
Тэхен:
- Все нормально, спасибо. Как ваше имя, молодой человек?
Чонгук:
- Так ты все таки забыл меня...
Чонгук взял Тэхена за руку и потащил  на поле.
Тэхен не понял, что он себе вообще позволяет?
Тэхен:
- Отпустите меня, как вы смеете!?
Чонгук:
- А как ты смеешь меня не помнить?!
Тэхен:
- О чем это вы? Я впервые вас вижу!
Чонгук взял Тэхена за руку и притянул к себе...
Чонгук:
- Ну же! Посмотри на мое лицо!
Тэхен долго вглядывался, а потом проговорил:
- Чон...Гук?
Чонгук:
- Ну на конец то, я уж подумал что никогда не вспомнишь...
Он притянул его к себе, заключив в обьятия, прильнув к губам, заключая их в поцелуе.
Тэхён тоже приобнял партнера и ответил на поцелуй.
Чонгук:
- Я долго ждал тебя... Ты обещал не забывать меня...
Тэхен:
- Прости. Я слишком был занят делами государства, и не исполнил свое обещание...
Чонгук:
- Ну ничего, у нас ещё есть много времени... ведь ты теперь мой!
Тэхен лишь смущенно улыбнулся, и продолжил поцелуй.

Вот так и началась романтическая история Короля Ким Тэхена и Принца Чон Чонгука.

Конец!!!

Как вам? Драббл по Тэгукам, довольно миленько получилось. Хорошего дня. (↑ω↑)

🎉 Вы закончили чтение Не забуду тебя. 🎉
Не забуду тебя.Место, где живут истории. Откройте их для себя