Девушка сидела в своей комнате и рисовала свою новый рисунок. Мэдисон выводила красивые ровные линии, а затем растушевывала всё мягким карандашом. Светлые пряди волос спадали на лицо, а непослушные очки снова спали на переносицу.
Голубые глаза девушки устали от долгой работы, поэтому Мэдисон откинулась на спинку стула и тяжело вздохнула. Девушка перевела взгляд в сторону, где было расположено большое окно, на улице светило яркое солнце, ветки деревьев были покрыты зелёными листьями, но листья начали опадать, близилась золотая осень.
По всей комнате были развешаны прекрасные рисунки с изображениями природы, порой даже такие серые и мутные, но через них девушка выражала свою жизнь, своё душевное состояние. Мэдисон была самой настоящей серой мышкой, никто никогда её не замечал, друзей у неё не было, конечно, были какие-то, но это всё временно.
Мэдисон закончила девять классов и ушла из своей старой школы, теперь девушка подыскивает новую школу, ведь родители не одобрили её идею перевестись в школу её мечты, так как школа была дорогой, но очень престижной. Девушка училась на отлично, всегда выполняла все задания, да ещё и успевала шикарно рисовать, в отличие от её сестры.
- Мэдди, иди сюда - крикнула мама, девушка вышла из своей комнаты и направилась на кухню, где её ожидали оба родителя.
- Милая, присядь пожалуйста - попросил отец, у него был уставший вид. Мама села рядом с отцом, родители в предвкушении посмотрела на дочь.
- Мы с папой подумали и решили, что эта школа действительно очень хорошая, мы много прочитали о ней, дети, которые её заканчивали поступали в самые лучшие университеты, чего и мы желаем для вас со Стефани - улыбнулась мама, около глаз немного выступали морщинки.
- Боже! Это правда? Спасибо, мамочка, папочка! - начала на весь дом кричать Мэдисон, затем подбежала к родителям и крепко их обняла. Школа находилась другом городе, которые был крохотный, в этом городе, вероятнее всего, все люди друг друга знали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Голубоглазый Демон
Ficção AdolescenteИстория о девушке, мечта которой наконец исполнилась. Героиня отправляется со своей старшей сестрой в престижную школу. Там девушка встречает "демона" с голубыми глазами, который замораживает её сердце своим пронзительным взглядом. Но с самого нача...