Береги ключ от счастья.

13K 514 49
                                    

Меняем реки, страны, города.
Иные двери. Новые года.
Но никуда нам от себя не деться,
а если деться — только в никуда.

Омар Хайям   


Мэдисон и её сестра Стефани устали после трехчасовой езды на автобусе, с ними ехали ещё много ребят, которые также, как и наши героини направлялись в город Лон-Пайн, штат Калифорния. 

Из автобуса вышла куча подростков, которая тут же схватила свои огромные чемоданы, перед людьми встала женщина лет сорока, но выглядела она свежо, русые волосы были собраны в шишку, губы накрашены ярко-красным цветом, женщина стояла в строгом костюме, состоящем из синей юбки, чёрной блузки и синего жакета, на ногах были чёрные лакированные туфли, а в руках она держала бумаги. 

Женщина начала проверять всех по списку, тем временем Стефани уже умирала от скуки, поэтому постоянно закидывала голову назад и пыхтела, Мэдди приходилось пихать сестру в бок, чтобы она вела себя скромнее. 

- Итак - начала женщина - Настала очередь и мне представиться, меня зовут Джулия Ватсон, но для вас я миссис Ватсон, я работаю комендантом в женском общежитии, к сожалению, мистер Хайнс, комендант мужского общежития, не смог приехать, но ожидает вас, молодые люди, около общежития для расселения - объяснила миссис Ватсон. 

- Мы сейчас с вами пешком дойдём до общежитий, они все находятся рядом друг с другом, городок у нас небольшой, население составляет всего лишь две тысячи, пока мы идём, я расскажу немного о нашем городе, а как только начнём приближаться к общежитиям, расскажу важную информацию. Итак, идёмте! - воодушевлённо сказала женщина, и огромная толпа подростков направилась за ней. 

- О боже! Зачем ты попросила родителей перевестись? Теперь мы в этой глуши, где ничего нет! - закатила глаза Стефани.  

- Разве это не прекрасно начать жизнь с чистого листа? В новом месте? - с надеждой в глазах спросила Мэдди, которая осматривала окрестности и радовалась тому, что сможет нарисовать новые пейзажи, но ответа от сестры так и не последовало. 

-  Первое здание в Лон Пайн было построено в 1861 году. Несмотря на удаленность от крупных городов, здесь есть прекрасные дороги, которым место обязано существованием. Городок расположен на важном перекрестке, что, возможно, дает ему силы к жизни. К Востоку лежит знаменитая Долина Смерти, национальный парк с уникальным ландшафтом и самое жаркое место на всей Земле. В нескольких километрах на Западе находится гора Уитни - высочайшая вершина континентальных штатов, очень популярная для восхождений. Северная дорога ведет к заповеднику Йосемити, и далее к озеру Тахо. Ну а дорога на юг приводит в "Город Ангелов" - Лос-Анджелес - рассказывала миссис Ватсон, Мэдди слушала её с интересом, а Стефани думала лишь о том, чтобы сбежать отсюда. 

Голубоглазый ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя