В полночь вселенная пахнет звёздами.

9.8K 422 49
                                    

Звёзды — это маленькие дырочки в полу Рая.

Картер Чемберс.

Мэдди открыла глаза и инстинктивно потянула руки к тумбочке, чтобы надеть раздражающие очки. Сознание девушки плохо понимало, что сейчас происходит. Мэдисон подумала, что сейчас где-то семь утра, но только через несколько секунд осознала, что в комнате никого нет, а кровати идеально заправлены.

" Где все? Неужели, я встала позже всех? Я же заводила будильник! " - подумала про себя девушка и посмотрела в телефон, лежащий на тумбочке, сигнал был выключен, а на часах было уже восемь сорок восемь, уроки начинаются ровно в девять.

Мэдди округлила глаза и побежала в ванную, сделала быстренько водные процедуры, сделала ровный хвостик, с этим она управилась за пять минут. Макалистер с ужасом бросилась к шкафу с одеждой и быстро начала натягивать на себя форму. " Чёрт! Чёрт! Чёрт! Я опаздываю! Но как такое может быть? Я же заводила будильник! " - думала про себя Мэдди, застёгивая жакет.

Бежать было уже бессмысленно, ведь на часах уже было пять минут десятого, когда девушка приблизилась к школьным дверям. Надежда умирает последней, поэтому девушка зажмурясь дёрнула за ручку двери, но она была закрыта.

Мэдисон очень переживала по этому поводу, девушка не знала, что ей делать, ведь пропущенные уроки грозятся отчислением. Неожиданно, дверь школы открылась, и вышла пожилая женщина, седые волосы были собраны в пучок, лицо было покрыто морщинами, а из под стёкл очков устремился грозный взгляд на Мэдди.

- Что ты дёргаешь за ручку? Официальный закон, не опаздывать, в девять двери школы официально закрываются до четырёх часов вечера, записок мне сегодня не приносили и вообще, как не стыдно опаздывать в первый же день? До свидания! - прохрипела старая женщина и с грохотом закрыла дверь.

Мэдисон не находила себе места, она металась и думала, что же ей делать. Девушка решила обойти школу и поискать либо пожарную лестницу, либо запасной выход. Макалистер начала обходить огромное здание, вокруг было множество деревьев, которые всё ещё были зелёные, на улице дул лёгкий ветерок.

Девушка увидела двух парней, сидящих на лестнице, где была дверь кирпичного цвета, дверь была немного приоткрыта. В этих парнях Мэдди узнала того блондина с дьявольскими голубыми глазами и своего самовлюблённого одноклассника Ника. Мэдисон попыталась пройти по лестнице, однако блондин преградил ей путь, а Ник с усмешкой посмотрел на реакцию Макалистер.

Голубоглазый ДемонМесто, где живут истории. Откройте их для себя