- Даня?..
- Лиза?
- Вы знакомы? - Юлик переводил взгляд с Лизы на Даника и обратно. Он был в замешательстве. Да и Лиза была шокирована не меньше. Ей нужно было срочно угомонить бешеный ритм сердца и собрать мысли по полочкам, поэтому она не задумываясь выбежала на улицу.***
Появилось желание закурить. Нет, Лиза не курила, но сейчас почему-то очень хотелось.
Даня выбежал вслед за ней, ни на что не надеясь. Но заметив ее, сидящую на лавочке, стало так легко на душе. Он смотрел на нее, не осмеливаясь подходить, однако она уже давно заметила до боли знакомый силуэт у дверей подъезда. Наконец собрав волю в кулак, он сел рядом с ней и закурил.
- И мне дай, - прохрипела Лиза.
- Ты куришь? - Даня удивился, но протянул сигарету. Неред затянулась и закашляла, тем самым заставив усмехнуться Данилу.
- Смешно тебе, да? - затягиваясь уже уверенней, наезжает на него девушка.
- Очень, - парень отбирает у Лизы сигарету и тушит ее о край мусорки.
- Эй!
- Не стоит начинать, если думаешь, что это тебя успокоит.
- Ты будешь меня учить?
- Да, ведь ты все та же маленькая глупая девчушка.
- Я глупая?! - Лиза чуть не подавилась от возмущения. Что он себе позволяет?
- Как-будто я вхлам бухущий просил бармена станцевать стриптиз, - Даня снова засмеялся и приобнял Лизу. Неожиданно для себя девушка прижалась к нему ещё сильнее, вдыхая такой родной запах парфюма вперемешку с табаком.
- Я скучал, Лиза, - табун мурашек прошёлся по телу Неред, но она ничего не сказала в ответ.
- Ты даже не представляешь, как я скучал, - он прервал их объятья, чтобы посмотреть в ее глаза и вновь утонуть в них. А следом поцеловать. Сначала нежно, словно заново исследуя каждый миллиметр её мягких губ, а потом страстно, чтобы показать, как же он соскучился по ней. И она была не против. Где-то глубоко в душе она понимала, что совершает ошибку, но наплевав на это, вновь запускала руку в рыжие волосы и оттягивала их, параллельно целуя того, кто заставил ее выпасть из реальности на пять лет и вернул одним прикосновением.***
Когда до Юлика наконец дошла абсурдность ситуации, он опешил. Возможно, ему всё же следует оставить Лизу. Он давно понял, что ему ничего не светит. Схватив ручку, он написал на клочке бумаги извинения и пожелал удачи в будущем. А затем забрал так и не распакованный чемодан, недопитый виски и спустился вниз. Уже в окне подъезда он заметил целующуюся парочку, от чего в груди неприятно защемило, но он обещал себе ни за что не причинять Лизе боль, если она выберет другого, поэтому он просто прошёл мимо. Они были настолько увлечены друг другом, что даже не заметили его. У него был запасной вариант.
- Алло, Даша? Я в Питере. Давай встретимся.***
Наконец оторвавшись друг от друга, пара испытала некую неловкость. Все произошло слишком быстро.. Лиза чувствовала себя отвратно, ведь только что она.. Изменила Юлику? Но.. Разве они встречались всерьёз? Кого она обманывает?
Кашин же, в свою очередь, глупо улыбался во все тридцать два, однако когда он понял, отчего Лиза изменилась в лице, стало не по себе. Он не знал Юлика, не знал, что происходит между ними, но он видел ту искру и ту печаль в глазах, когда он говорил о ней. Ему не нужно было слов, чтобы понять, как Лиза ждала его, ему хватило поцелуя.***
Наконец кое-как собравшись с мыслями и придумав хиленькую отговорку о том, что случилось, она зашла в дом и была встречена тишиной. Пройдясь по комнатам, девушка убедилась, что квартира пуста. На столе одиноко лежала на скорую руку наброшенная записка, и Неред взяла ее в руки.
Облегчение? Наверно, она чувствовала именно его, хоть это и неправильно. Она очень долго подбирала слова, чтобы признаться наконец Юлику в своей слабости, но он понял все сам. Однако на звонки он не отвечал, а чемодан с его вещами исчез. Пересекутся ли они когда-нибудь вновь? Это волновало Лизу, ведь всё же парень не был для нее пустым местом..
***Вот такой вот незаконченный конец :)
Возможно, через недельку выпущу бонус, а ещё в мыслях есть написание продолжения про Дашу (Каплан) и Юлика. Хотите?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не для меня | Даниззка/Юлиззка
ФанфикЛиза и Юлик - друзья детства. Юлик влюблён в Неред, и они вместе пытаются строить отношения, но как бы Лиза себя не обманывала, в её сердце всегда был другой. Обстоятельства складываются так, что Юлика повышают в должности, и им с Лизой предстоит пе...