Наконец расположившись в салоне, пара расслабилась. Из-за того, что кто-то часами укладывает свою причёску, они чуть не опоздали на самолёт, но всё обошлось. Перелёт обещал быть недолгим, но Юлик изрядно подустал за сегодня, поэтому решил вздремнуть. Лиза идею не поддержала, тем более она горела желанием почитать, что же всё таки было в конверте.
Лист не был похож на документ, а слова были написаны обычной шариковой ручкой. Подчерк казался знакомым, но Лиза не бралась утверждать, чей он был. Ещё раз убедившись, что Юлик спит, она приступила к чтению.
"Лиза.. Я думаю, ты до сих пор злишься на меня. А может, ты давно забыла про того придурка, что чуть не забыл кошелёк в такси, потому что напился вхлам и не мог соображать..". На глаза навернулись слёзы, но она продолжила читать.
" Помнишь Леру? После того, как она посмела назвать тебя шмарой, я так и не пустил её за порог своего дома. Знаешь, есть такой тип бывших, с которыми ты хочешь иметь отношения, но уж точно не любовные. Лера была таким типом. Иногда я мог переспать с ней, потому что не хватало секса и рассудка из-за алкоголя, иногда поговорить о бабах, которых толком то и не было, и, как оказалось потом, благодаря ей. Знаешь, что она делала? Она их просто отгоняла от меня. А я и не понимал, дурак. Но когда она отобрала у меня тебя, розовые очки спали с моих глаз. До сих пор не могу понять, нужен был ей от меня секс или что-то большее.. Но в моей жизни её больше нет. Как и тебя." - как можно тише всхлипнув, Лиза вытерла бежащую по щеке дорожку слёз и продолжила там, где остановилась.
"Я приезжал к тебе на днях, но, видимо, ты уже обзавелась кем-то, и он прогнал меня. Я понимаю, что я мудак, и я не заслуживаю даже твоего сообщения, но чёрт побери, ты не выходишь из моей головы уже месяц."
- А ты пять лет..- прошептала сквозь слёзы она.
"Надеюсь, у тебя всё хорошо, ебун. Будь счастлива.".
Мысли в голове не могут сложится в единый паззл, а дорожки слёз уже минуту как превратились в ручьи. Почему она не видела это раньше? Юлик прятал его от неё? Он приезжал? Когда это было?
Так, надо успокоится. На что она надеется? Это пора было забыть 5 лет назад, так почему она сейчас ревёт?
Лиза успокоилась, но неприятный осадок, который почти растворился, вновь напомнил о себе и портил настроение.
- Лайзк, ты чего такая грустная? - приобнял за плечи Юлик Лизу. Он думал, что той плохо от воспоминаний, но спросил на всякий случай.
- Да нет, всё отлично, - улыбнулась Неред ему в ответ. Он врал ей или это не его вина? Нет, он не мог так поступить. Он же в первую очередь её друг.***
Подъезд оказался довольно знакомым для Лизы, но так как в Питере много однотипных домов, она старалась не накручивать себя. В голове крутились мысли о том, что может стоило бы занятся поисками Кашина.. С другой стороны, у него наверняка уже кто-то есть, да и он сам немало поменялся. Кто будет ждать 5 лет такую, как она? Правильно, никто. Надо жить настоящим.***
В то время как Лиза пошла насиловать ближайший супермаркет, Юлик решил познакомится с соседями. После звонка в дверь ждать долго не пришлось: из квартиры вынырнул рыжий паренёк с бутылкой виски в руках.
- О, так это ты мой новый сосед? - осмотрел его рыжий.
- Я как раз к тебе собирался, - усмехнулся он.
- Ой, да что ты, не стоит.. - увидев бутылку в руках, Юлик замахал руками. По своей натуре он был очень бдительным, и пить с абсолютно незнакомым человеком для него было чем-то незнакомым.
- Ну, тогда пошли на чай. Только пойдём к тебе, ибо и меня бардак ужасный, - пробурчал парень, немного расстроившись.
- Ладно, за переезд в принципе можно и бухнуть, - неожиданно для себя Юлик впустил парня к себе.
- Вот это другое дело!
- Тебя как зовут-то?
- Я Юлий, для друзей Юлик.
- Хахахахахаха, ну и имечко у тебя. Даня.
- Ну что-ж, Даня, за знакомство? - парни чокнулись и выпили по стаканчику.
- Из-за чего переехал?
- Повысили, перевели в другой филиал.
- Ааа.. Мои поздравления! - чокнувшись ещё раз, оба опустошили уже второй стакан.- Хочешь, расскажу тебе историю? - уже изрядно подвыпивший Даня решил рассказать то, что гложит его на протяжении нескольких лет.
- В моей жизни было много всяких баб, но одну я запомнил навсегда. Мы познакомились в интернете.. - рыжий снова отчеканил свою плачевную историю о неудавшейся любви, а Юлик внимательно слушал.
- Ты знаешь, мою девушку тоже зовут Лиза. У неё была похожая история, но он был полный мудак, который бросил её, а потом написывал, потому что бывшая оставила. Хорошо хоть она ничего не узнала, а то с ума сошла бы.
Лиза наконец вернулась, и, залетев домой, с грохотом поставила на пол два полных пакета.
- Юлик, ты даже не представляешь, как я зае.. Даня?------------------
Как и обещала, после 5ти звёзд выпускаю проду. Так как эта глава большая, а следующая вернёт нас в маленький флэшбэк, я попрошу 7 звёзд на этой главе. И я мигом выпускаю следующую.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не для меня | Даниззка/Юлиззка
ФанфикЛиза и Юлик - друзья детства. Юлик влюблён в Неред, и они вместе пытаются строить отношения, но как бы Лиза себя не обманывала, в её сердце всегда был другой. Обстоятельства складываются так, что Юлика повышают в должности, и им с Лизой предстоит пе...