*Flashback*
Проснувшись, Лиза ощутила неимоверную головную боль, поэтому не сразу осознала, где находится. Рядом лежал Юлик, а в голове ни момента с вчерашнего дня. Вставая попить воды, она обнаружила, что на ней нет одежды. Она валялась по периметру кровати. И тут она прозрела. Неужели, она переспала с лучшим другом?
Моменты один за одним всплывали в голове, и девушка ужасалась всё больше. Она ведь даже не думала о Юлике, как о парне.. А он.. Он же не был пьян. Тогда почему он не уложил бухую вхлам Лизу, а воспользовался возможностью переспать с ней? Она нравится ему? Вот чёрт.
Одеваясь как можно быстрее, Лиза старалась не разбудить Юлика. Тот уже давно не спит, но не знает, что сказать. Она так просто уйдёт от него?
Лиза потянулась за телефоном на комоде, но Юлик перехватил её руку.
- Останься.. Я люблю тебя.
- Я.. Я не могу.
- Я не прошу тебя встречаться со мной и понимаю, что тебе нужно время.. Я подожду. Но пожалуйста, не уходи..
- Я дам тебе ответ.. Но не сейчас, прости. Надо всё обдумать, - Лиза забрала телефон, бутылку воды и ушла, хлопнув дверью. Она не знала, сколько ей понадобится, чтобы переварить и осознать, что делать дальше. День, два? Неделю, месяц? Всё может быть. Почему она потянулась и поцеловала его? Чувствует ли она что-нибудь к нему или просто пыталась заткнуть ту дыру в душе?***
Прошло пять дней. Девушка игнорировала звонки Юлика, но не переставала думать о нём ни на минуту. Она пришла к выводу, что он нравится ей, и это отличная возможность забыть Кашина, который, кстати, тоже не выходил из её головы.
Кантовалась она у Руслана и знала, что Юлик сунется к нему в последнюю очередь*. Конечно, тому она толком ничего не объяснила, но он и не настаивал.
И всё-таки Лизу нечто грызло. Казалось, если она придёт к Юлику и скажет о внезапно появившейся взаимной симпатии, он не примет это, как должное. С одной стороны она думала, что поезд ушёл, с другой - что она воспользуется чувствами Онешко, чтобы утешить свои. Правильно ли это?
Юлик был разбит, но продолжал ждать. В голове крутилось столько вариаций происходящего, что становилось плохо. Парень неоднократно пытался отвлечься выпивкой с сигаретами, убивая себя по крупицам. Не помогало. Он не пытался искать её. Исправно звонил раз в день, но она не поднимала или сбрасывала.
Жалел ли он о сказанном? Возможно. Но он знал, что Лиза поцеловала его не просто так, даже будучи в состоянии, когда не способна была соображать. Потому что такого никогда не было. Сколько бы он не пил с ней, она даже не заикалась об отношениях, а уж тем более не лезла целоваться. Глупые надежды? Опять же, возможно.
К ней кто-то приходил. Юлий не запомнил лица, но он этого паренька дико несло перегаром. Сначала он думал, что тот ошибся дверью или подъедом, но он настойчиво требовал Елизавету Неред, и Юлик просто выгнал его. А через день в почтовом ящике оказалось письмо для неё. В нём похоже тот самый алкаш пытался оправдаться, но это было настолько жалко, что Юлик закинул его далеко вшуфлядку. Но не забыл. Кто этот парень и почему он так настойчиво ищет Лизу? Оказывается, он многое о ней не знал.. А он думал, они лучшие друзья. Друзья..
***
Звонок в дверь и Юлик открывает, даже не смотря в глазок. Он думает, что Кузьма забыл что-то, но на пороге она.
- Давай попробуем? - Неред улыбается, стараясь не показывать того, как сильно сейчас волнуется. Знал бы он, сколько она собиралась с духом и как боялась провалиться в пропасть окончательно, услышав от него отказ.Он был потрясён. Надежда его угасала, словно пепел последней сигареты в его пачке. Но она вновь зажгла его, и он был только за. Он не хотел говорить, а лишь обнял. Он скучал. Каждый день скучал и ждал. Чуть оторвавшись от объятий, он заглянул в её глаза нежно поцеловал. Это было его ответом.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Знаю, наверное, я уже достала вас со своими флэшбэками.. Это предпоследний.)
*Историю Юлика и Руслана думаю рассказать в отдельной книге, если, конечно, вы захотите.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не для меня | Даниззка/Юлиззка
FanficЛиза и Юлик - друзья детства. Юлик влюблён в Неред, и они вместе пытаются строить отношения, но как бы Лиза себя не обманывала, в её сердце всегда был другой. Обстоятельства складываются так, что Юлика повышают в должности, и им с Лизой предстоит пе...