*Flashback*
Лиза стоит на кухне и думает, что же вкусненького ей взять себе к чаю. Через десять минут позвонит Даник, и они снова будут болтать до ночи, поэтому следует заранее запастись едой.
Глупая улыбка не сползает с её лица со вчерашнего дня. Наверное, она влюбилась в этого рыжего кота, что постоянно рассказывает смешные нелепые истории, которые случились с ним когда-то.
Почему он так запал ей в душу? Она не знала. Вечно потрёпанный неухоженный вид, мятые футболки и мат через каждое слово. Но его характер.. Что-то зацепило её в нём ещё давно.Они знакомы около года, и Лиза считала его другом, которому всегда можно поныть из-за неряшливого Юлика, что снова пришёл пьяный и разбил себе губу.
Но недавно они сблизились. Стали больше общаться, писать друг другу по пустякам. Им это нравилось. Они увидели в друг друге людей, которых так долго не хватало в их скучных размеренных жизнях. Лизу напрягало лишь одно - она абсолютно ничего не знала про Даню Кашина.
Нет, она знала, где он живёт, чем занимается, что любит.. Но она никогда не слышала от него ни слова про его личную жизнь. Поначалу девушка думала, что у парня её просто нет, но когда тот стал вскользь отвечать на её вопросы, она сделала определённые выводы.
Иногда Лизу бесило, что он что-то недоговаривает, в то время как она перед ним - открытая книга. Но он успокаивал её тем, что рассказывать там просто нечего, и в конце концов она успокоилась. Подумаешь, не хочет вспоминать своё прошлое. Ну и правильно делает.
Задумавшись, она не сразу услышала звук входящего вызова в скайпе, но как только поняла, что это Даниссимо, пулей понеслась в комнату.
- Алло? - ответила Неред на звонок. Даня начал рассказывать о чём-то, в то время как она рассматривала себя в маленьком окошке снизу, постоянно поправляя то волосы, то майку. Мда, ну и как понравиться ему такой?
- Лиза, ты меня вообще слушаешь? - прервал Даник поток Лизиных мыслей.
- А? Нет, прости, задумалась. Так о чём ты говорил?
- Я говорил, что мне надоело разговаривать с тобой по скайпу.. И.. В общем.. - Лиза замерла. Неужели это конец?
- Я хочу увидеть тебя в живую. Приезжай ко мне. - наконец нашёл подходящие слова Кашин.
У девушки отвисла челюсть. Он пригласил её к себе в Питер?
- И.. Когда мне приезжать? На сколько? - всё ещё пребывая в состоянии шока, спросила она.
- Ну.. Сегодня-завтра. Я думаю, на денёк.
- А ну-ка.. Так, в Питер поезда у нас не ходят.. Значит можно доехать до Ижевска, а потом самолётом в СПБ.Разобравшись с билетами и закончив разговор, до Лизы дошло, что сейчас происходит, и до соседей снизу, кажется, тоже.
***
Придя наконец в себя, девушка второпях стала собирать вещи. До поезда осталось полтора часа, а ехать до вокзала 40 минут, так что нужно было поторапливаться. Покидав в чемодан все свои немногочисленные вещи, она вдруг задумалась: а что, если она не понравится ему? Он бросит её прямо там, или вежливо пустит переночевать у себя?
Странное чувство начало гложить её. Она не могла справиться со своим волнением, поэтому достала начатую бутылку Джека, но вовремя опомнилась, ведь рассудок ей ещё пригодится. Она взяла её с собой.Вызвав такси, она спустилась к подъезду и стала ждать. Мысли перемешались. Радость и волнение не позволяли сидеть на одном месте, поэтому Лиза ходила из стороны в сторону, наблюдая за ночным небом Чайковского. Было совсем не облачно, и девушка смогла разглядеть малую медведицу среди мерцающих звезд и созвездий. Она смотрела на неё и думала, думала, думала.. Что же она чувствует к Дане? Может, это просто помутнение рассудка? Если так, то будет лучше молчать об этом. Но где-то в глубине души она понимала, что обманывает себя. Впрочем, туда она заглядывать сейчас хотела меньше всего.
Интересно, как там в Петербурге? Она никогда не была там. Знакомые рассказывали, что частенько там бывает пасмурно, а порой дождливо, поэтому туристам сложно словить момент, когда можно спокойно выйти на улицу и наслаждаться достопримечательностями города.
***
Как ни странно, девушка, которая постоянно опаздывает, сейчас стоит на перроне и ждёт своего поезда. Её ждет долгий путь, и она надеется поспать, так как приехав ночью к Кашину они будут пить. Никакого сна. Сон для слабаков.
Лиза улыбнулась. Она предвкушала отличную ночь в компании человека, с которым никогда не бывает скучно.Садясь в самолёт она написала Дане, и тот ответил мгновенно, что слегка удивило Лизу. Он сказал, чтобы та не волновалась, что всё будет хорошо. И действительно: волнение и боязнь самолётов куда-то испарились. Стало так спокойной и хорошо.. И она провалилась в сон.
______________________________________
Я решила больше не просить у вас звёзд для продолжения, ибо это дикая наглость, но всё равно, не забывайте голосовать :)
По мере того, как вы будете меня поддерживать - буду обновлять книгу.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не для меня | Даниззка/Юлиззка
FanficЛиза и Юлик - друзья детства. Юлик влюблён в Неред, и они вместе пытаются строить отношения, но как бы Лиза себя не обманывала, в её сердце всегда был другой. Обстоятельства складываются так, что Юлика повышают в должности, и им с Лизой предстоит пе...