1. Нарушение дипломатии

23 2 0
                                    

Жизнь последнее время не предсказуема. Меня может бросить в уныние обычное поведение подруги, иногда заставить радоваться новая ручка, бывало, что я накручивала себя до такой степени, что все мое нутро ненавидело одного человека. Себя.
Это подростковый возраст? Переходный? А когда он уже перейдёт через меня и пойдёт к другим? Когда я смогу контролировать своё поведение? А то так и сестру с родителями до инфаркта доведу.
Но так думаю я только про себя. Мысленно ненавижу, призираю всех. А в жизни я... добрая? Может, я все-таки умею слушать людей?
Почему-то меня считают девочкой с завышенной самооценкой. А мне так смешно от этого. Ведь я абсолютно не такая.
Жизнь, как говорю я, полоса милых коричневых кучек, притворяющихся чём-то прекрасным, а на самом деле, являющимися говном...

— Памела Бейлис! — мое имя прозвучало на весь дом, пробежало по всех коридорам, заглянуло в каждый уголок, призывая всех снова вспомнить о моем существовании здесь.

Если бы я жила, то все бы было не так ужасно.

Бейлис, немедленно спустись сюда, — моя любимая старшая сестрёнка зачем-то проорала мое имя и фамилию на весь дом, просто зовя к ней. А позвонить не судьба?

Мне понравилось, как фамилия отдалась эхом по коридору, по которому я шла размеренным шагом, дабы растянуть это прекрасное мгновение. Именно это место в доме было для меня самым родным и любимым. Не комната, не зал, даже не кухня. А именно маленький коридорчик с большими подоконниками, наполненный светом и теплом, находящийся между моей комнатой и комнатой сестры. Голос Анны снова раздался в стенах этого прекрасного места, возвращая меня на землю от созерцания семейных фотографий. Там мы все такие счастливые. Никто ни о чем не беспокоился. Спокойные, радостные лица. Тёплая атмосфера любви и семьи. Как я хочу вернуть это время.

— Памела! — уже истерично крикнула сестра.

Довести ее - для себя дороже. Так что лучше поспешить.

Я вошла в большую комнату в розовых тонах. Аж зарябило в глазах от такого количества цвета попки младенца. Но все лучше, чем раньше. После ремонта, вместо голубо-сырых тонов сестра сделала " девчачью" комнату для себя любимой, забыв предупредить меня. Раньше я вообще на пол приседала от лёгкого головокружения.

~Армия противника~[В РАЗРАБОТКЕ]Where stories live. Discover now