Низкий потолок. Громкие голоса. Воздух, застоявшийся в комнате уже бог знает сколько времени. Люди гоняли его туда-сюда, отчего ей становилось только хуже. Вся атмосфера давила с каждой стороны. Снизу. Сверху. По бокам. Спереди и сбоку. Она не щадила Памелу. Повсюду раздавались смешки и перешёптывания, а все потому что они не воспринимают тут ничего в серьез.
Для них это прикол. Забава. Шутка. Им наплевать, что их жизни зависят от выбора главных.
И ей от этого становилось только противнее.
Людей, желающих " служить" родине собралось достаточно, особенно представителей подростков. Наивные, глупые дети думали что это все шутки. Они стояли группками, поодаль друг друга, как будто враги. Ну не глупцы ли? Памела несколько раз взглянула на них, и сразу поняв, что это Ее ровесники. Только вот различия были давольно заметны.
Походка, взгляд, голос и даже внешность. Все отличалось. Если смотреть на хрупкую Бейлис — девочку, что придумала сама себе собственный мир — и на них, — детей, что живут по навязанным им правилам и мировоззрению, то можно запутаться: кто из них боится больше? Пофигистичный взгляд Памелы против моря весёлых, ничего не подозревающих взглядов. Но уже через секунду замечаешь в Ее глазах страх, а в их все-таки веселость. Они ничем не перекрывает свои чувства, а они стараются не замечать гнетущей атмосферы.
И ведь что Ее создало? Вряд ли весёлые подростки, которые пришли сюда за новыми впечатлениями и чувством риска. Вряд ли эта самая Памела, что просто не вписывается в компашку весельчаков. Во всем виноваты солдаты, стоящие в каждом углу комнаты. Оружие в руках, большие ботинки на ногах, очки. Они выглядели как суперагенты из фильмов.
В этой комнате собрались подростки от шестнадцати до двадцати лет. Зачем же тогда сюда поставили охранников?
Памела
Меня уверенно тащили за руку через всю толпу, пока я осматривала помещение. Неприятная атмосфера не единственная проблема этого места. Да и охранники тоже. Везде были камеры, что меня напрягло. Зачем такой контроль?
Но больше меня интересует: Что здесь происходит?
Немного повертев головой, замечаю отдельные группы подростков и молодёжи. В дальнем углу, поближе к двери, стоят спортсмены. Заметно по их мускулатуре и тупым ухмылкам. Не утверждаю, что все такие, но в данный момент вижу именно таких представителей спорта. Рядом обосновались тихони. Притаились, осматривая все. Они ведут себя тихо, как мышки, оставаясь незамеченными. Зато вот обычные подростки явно не скупаются на эмоции. Смех и громкие голоса так и раздаются с их стороны. Яркая одежда, демонстрирующая, что они устали от школьной формы, распущенные волосы у девочек и кроссовки у парней. Все выглядит просто и свободно, как будто они сюда на барбекю пришли, а не прослушиваться на опасную роль, где есть возможность упереть.
YOU ARE READING
~Армия противника~[В РАЗРАБОТКЕ]
Teen FictionЯ сама видела, как она пообещала больше не влюбляться. Я видела как она изучила каждого, кто попал в эту армию. Видела, как она подружилась с некоторыми. Но война на то война, чтобы убивать и истреблять все живое. А она как раз живая. ""...