4. Война?

11 1 0
                                    

Главный выход из школы. Время час пик, примерно два часа, когда у большинства классов заканчиваются уроки. Раздевалка была заполнена до отказу учениками как старшими так и младшими. В этой шумихе ничего не разобрать. Какой там Петя куртку уронил. Что за Лена пойдёт гулять после этого урока. Ничего не понятно. Большие количество звуков исходили отовсюду, пугая меня.

Никогда не Любила такую толкучку. В ней обязательно что-нибудь да случится. Например, я уроню любимой ручку, а она укатится, пока я буду стоять прижатой толпой к стенке. Так что я остерегаюсь такой толпы.

— А! — Закричал кто-то из младшеклассников.

— Теперь я рада, что раздевалку старших отделили от младших, — Ники обернулась ко мне. Она продолжала держать мою руку и бесстрашно тащить в самое сердце столпотворения.

В чём-то она права. Народу в раздевалке в разы меньше, потому что мелкие отдельно. Да и не боишься ни на кого наступить. Все вроде нормального роста.

— Зато, когда была общая раздевалка, можно было с младшими поболтать,- озвучила свою точку зрения я. Ники не ответила. Я вообще сомневаюсь, что она меня услышала.

Кое-как мы все-таки зашли, пробираясь к окну- единственному месту, где почему-то не было народу.

Одевшись, мы взяли свои сумки и пошли к выходу.

— Неужели опять через эту толпу ?- застонала подруга.

Я только усмехнулась.

*. *. *.

— Ники, почему ты в школе была такой странной? — мы смеялись с моей подругой над смешным видео на YouTube, когда я вспомнила, что сегодня с ней было что-то не то.

Ники остановила видео. Я удивлённо посмотрела на неё. На лице читалась печаль, которой раньше никогда не было на прекрасном лице.

Для меня она всегда была и будет оставаться красивой. Пусть в каждом я вижу что-то прекрасное, но она особенная. В ней все идеальное, и кто бы что ни говорил, я буду продолжать восхищаться Ее носиком с горбинкой и маленькими, но глубокими глазами, пухлыми, как маршмелоу, губами и ямочкой на подбородке.

  Она все ещё продолжала волноваться, что передавалось мне. Состояние перешло в руки, теперь Ники теребила край покрывала.

~Армия противника~[В РАЗРАБОТКЕ]Where stories live. Discover now