Мой любимый будильник звенит уже третий раз подряд, а я в это время преспокойно лежу на кровати в позе звёздочки и продолжаю видеть третий сон. Противный звон этого маленького засранца не мешает мне. Ни капли. Наоборот создаёт задний план для моих мыслей, крутившихся в голове в состоянии лёгкой дремоты.
Мысли в голове были разными. От: я ненавижу понедельники до: пора вставать, а то поесть не успею.
Я могла лежать ещё долго, любуясь на темноту прикрытых век и наблюдая за лёгким сном. Но меня наглым образом скинули с кровати на тёплый ковёр. Я свернулась калачиком и продолжила лежать. Мне комфортно.
—А-а-а,- безисходно застонала сестра. - Когда ты уже вырастешь, переедешь и будешь сама вставать?
Мне от Ее слов стало как минимум обидно.
— Ты этого не сделала, так решила меня спихнуть? — Недовольно пробурчала я наконец проснувшись.
Анна только кинула на меня злой взгляд, и бурча что-то себе под нос, вышла из комнаты, хлопнув ещё целой дверью. После этого она явно будет не целой.
*. *. *.
— Скажи, Пами, почему наша жизнь такая скучная?
Ники как никогда была настроена весьма странно. Сегодня на Ее лице не светилась радостная улыбка, тонкие брови, подправленные тёмным карандашом, постоянно хмурились. За весь этот день она была сама не своей. Как будто уподоблялась мне.
Такое случается впервые.
— А с каких пор она должна быть весёлой? - я поднесла ложку с йогуртом к лицу и быстро засунула в рот. Появились лёгкие ощущения покалывания от холодного металла и невероятно вкусного клубничного йогурта, что я зажмурила глаза и с наслаждением проглотила.
Ники грустно посмотрела на меня, но не сказала не слова и отвернулась к окну.
В столовой было шумно. Голодные подростки заполонили и без того тесное помещение. Юные тела прижимались друг другу настолько тесно, что хватало место для другого. Каждый предпочитал общаться громким голосом, стараясь перекричать шумную толпу. В ней я заметила своих друзей. Да, кроме Ники у меня вроде как есть ещё друзья. Но насколько они мои соратники, я затрудняюсь ответить.
Мы сидела за столиком возле окна, а значит они должны были нас увидеть. Я посмотрела. Да, так и есть. Данил уже пробирался нашу сторону, расчищая себе путь руками, что у него не получалось. От этой Милой картины я улыбнулась и повернулась к Ники, чтобы увидеть такую же улыбку и у неё, но подруга была чём-то рассержена и явно не была рада, что к нам идёт Дани.
YOU ARE READING
~Армия противника~[В РАЗРАБОТКЕ]
Teen FictionЯ сама видела, как она пообещала больше не влюбляться. Я видела как она изучила каждого, кто попал в эту армию. Видела, как она подружилась с некоторыми. Но война на то война, чтобы убивать и истреблять все живое. А она как раз живая. ""...