С вами сегодня Оранж (OrangePetrol) и ее критика на книгу "Проект: Сердце Земли" (Ami_chatte)
Обложка.
Я — тот критик, который этот пункт обычно упускает, либо просто хвалит. Но здесь ваш кавермейкер поработали на славу! Мне очень-очень-очень понравилось.
Аннотация.
Полностью подходит, я бы сказала идеально. Интригует, и немного похоже на детектив с элементами фантастики.
Сюжет.
Мы видим историю, которая взяла своё начало еще с древних времен, когда духи дружили что людьми, и трудились во благо друг друга. В центре событий — София Валфрик, а так же ее дочь, Мария. Вследствии некоторых событий (спойлерить не буду, агитирую вас к прочтению) Мария вынуждена бежать от очень плохих людей. Сначала она скрывалась в отдаленном городе, а потом,пытаясь возвратиться обратно, оказалась в лесу, где познакомилась с тёмным духом, и стала его хранителем...
Главные герои.
Мария, как мы видим, очень добрая девочка, маленькая и наивная. Ей хочется узнать побольше, всюду побывать... Так же в книге много ее описаний, так что представить картину в полной мере не составит труда!
Рубина так же показали со всех сторон — испуганного, немного жадного, веселого и энергичного. Мне даже кажется, что он неплохо смотрелся бы в роли младшего брата Марии.
Окружающий мир.
Склоняюсь в низком поклоне — тут все идеально-безукоризненно.
Грамматика.
И еще один плюс — книга написана без ошибок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРИТИКА?II Часть/ЗАКРЫТО
РазноеЗдесь вы сможете получить критику совершенно бесплатно. Заявки в первой главе, а правила те же самые, но критика должны выбирать только вы! ЗАКРЫТО!