Здравствуйте! Сегодня я, старая и вредная Lika3421, буду критиковать книгу "Нами движут амбиции", автор- imaginasion02.
Обложка.
Я очень часто смотрела на эту обложку, часто попадалась на глаза, когда смотрела разные книги. Увидела её недавно и суть не поняла. На днях поняла наконец-то. Интересная обложка, но я бы изменила шрифт ника автора и сделала бы больше его. Там трава и ничего не видно на ее фоне. И девушка выглядит очень плоской, вытянутой и как-будто висит в воздухе. Но так мне нравится эта обложка. Не каждый хороший кавермейкер умеет такое сделать.
9/10Описание книги.
Ну что, я могу о ней сказать? Интересная задумка сюжета. Я бы не сказала, что такое люблю, но это же объективное мнение, поэтому думаю, что других людей, которые любят книги с такими сюжетами будет интересно почитать на досуге. Ошибок я не увидела. Видно сразу, что автор старался, долго думал сюжет, описание книги, чтобы читатели обратили внимание именно на эту работу. Сразу видно, что писатель имеет хорошую фантазию для выдумки таких названий городов, персонажей. Не всегда писатели умеют сделать что-то крутое в области фантастики, поэтому я заслуженно ставлю 10/10.
Сюжет.
Ну, самое интересное. Мне понравилась книга. Уличный стиль, художники, адреналин, последователи Гая Фокса со своими масками, подростки. А, этот трейлер? Я просто влюбилась. Очень круто. Эти песни, но иногда цвет шрифта текста не подходил, но все равно это прекрасно. Мне так понравилось. Это же тяжёлый труд. Персонажи, подбирать моменты с фильмов, тексты-это очень тяжело. И весь трейлер думала, как автор или видеомейкер (забыла, как это называется) трудился над этим. А эпиграфы к каждой главе? Божественно.
10/10Описание внешности героев. Хорошо описаны эмоции каждого героя. Иногда завидовала белой завистью, что автор так умеет проникнуть самого читателя в свою книгу. И это замечательно для "недописателей". Я не обижаю. Имею ввиду, что все здесь не писатели мирового уровня. Но вы хорошо описали внешность, главных героев, душу, увлечения, эмоции, чувства в любой ситуации. С первых глав поняла, что меня ждёт хорошая книга.
10/10Описание окружающей среды. Ааа, это тоже божественно. Такое чувство, что на этом сайте и на этом профиле сидит Джоан Роулинг. Вот серьёзно. Все так детально описано и показано, как-будто побывав в том месте, который описал автор этой книги. Совесть (которой нет) будет грызть, что поставила низкую оценку
10/10Грамматика. И что мне здесь критиковать? Только хвалить автора за книгу. Все отлично. Ошибок я не увидела.
Советую всем эту книгу прочитать! А я пока прощаюсь с вами до скорой встречи!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРИТИКА?II Часть/ЗАКРЫТО
РазноеЗдесь вы сможете получить критику совершенно бесплатно. Заявки в первой главе, а правила те же самые, но критика должны выбирать только вы! ЗАКРЫТО!