Здравствуйте, читатели!
Критик: Lika3421
Книга: "Если бы стены могли говорить"
Критик: linabsnОбложка.
Все хорошо в плане обложки! Имя автора, названия книги, цитата-это все присутствует здесь.
10/10Аннотация.
Взят для описания небольшой отрывок из книги. По интонации нужны запятые после слов "потому что". И вообще, мне нравится эта прекрасная аннотация, не смотря на ошибки. Не банально, интересно и хочется открыть книгу и прочитать этот короткий рассказ.
9/10Сюжет. Ну, все понимают, что одну главу я буду оценивать ни как все книги. Здесь нет описаний внешности, описаний окружающей среды, потому что короткий рассказ, просто для отвлечения от жизни, для философии. Хорошая история. Не знаю, как у вас, но у меня так: нравятся такие короткие рассказы о любви, боли, страданий, расставаний. Вполне хорошо описаны эмоции, чувства от первого лица событий. Много таких книг перечитала, не видела ещё такого сюжета. С оригинальностью книги все отлично. Видно, что автор старался удивить читателей, долго думал над историей, писал вдумчиво книгу, не "тяп-ляп", поэтому мое почтение! Особенно цитаты хорошо написаны. Что же ещё? А, да, грамматика. В принципе ошибок не было. Все грамотно написано, автор грамматику русского языка знает хорошо, что не может не радовать. Хорошая книга!
Вдохновения и творческих успехов, автор!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРИТИКА?II Часть/ЗАКРЫТО
РазноеЗдесь вы сможете получить критику совершенно бесплатно. Заявки в первой главе, а правила те же самые, но критика должны выбирать только вы! ЗАКРЫТО!