Здравствуйте.
Наверное, впервые мне пришлось читать что-то настолько необычное. Нет, это не книга о фантастических мирах и не аналогия "До встречи с тобой". Это короткая история от Jack_Valett, которую сегодня я разберу от и до.
Обложка:
Без понятия, как донести моём боссу, что обложка не делает книгу интересней. Яркая или тёмная, она в любом случае служит лишь коробкой для слов, написанных другим человеком.
Как по мне, если есть имя автора и название истории, этого вполне достаточно. Кстати, обложка хоть и не сделана кавермейкером, но частично передаёт в себе эмоции истории.Описание:
Абсолютно и достоверно описана вся история. И, невероятно, но факт, который нужно бы взять на заметку всем начинающим авторам: можно сделать отличное описание сюжета всего из нескольких предложений, просто добавьте немного чувств.
Сюжет:
В центре событий — обычный сельский мальчишка, со "стандартным" набором неблагополучной семьи: мать, отчим и двое младших детей, больных рахитом. Родной отец их не бросил, нет. Просто мать Миши (так зовут мальчика) начала пить. И отец его, тоже, кстати, Михаил, вывез жену в деревню, к бабушке. Позже — развод, счастливые моменты детства, которые прервались, когда бабка умерла. Единственной опорой был друг Паша. Вот только Миша не привык доверять другим людям, и Пашу своим другом назвал лишь в конце.
Казалось, этого мальчишку тяжело сломать, но было достаточно забрать брата и сестру, и от безысходности парень топится в реке.Главные герои, описание действий, местности:
Автор подошёл к сочинению с умом, каждый герой, собранный из остатков воспоминаний, был хорошо отображён в этой истории. То, как тяжело было ужиться со сверстниками, любовь к матери, возможно, не совсем такая, как у нас к нашим родителям, она больше походила на благодарность за то, что он вообще родился. Описание мира, жизни, кипящей в те года — меня как будто саму перенесло в те времена, о которых мне рассказывали мама, папа, бабушка...
Спасибо большое автору за такую историю, думаю, ещё не раз приду к вашим историям, чтобы почитать в свободное время.
Критик: OrangePetrol
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КРИТИКА?II Часть/ЗАКРЫТО
РазноеЗдесь вы сможете получить критику совершенно бесплатно. Заявки в первой главе, а правила те же самые, но критика должны выбирать только вы! ЗАКРЫТО!