- Вау! Это реально работает! - восхищенно восклицала Вика, осматривая помещение.
Вид у знания был не из лучших: широкие стены покрывала мелкая голубая плитка, а кое-где вообще отсутствовала, с высокого потолка свисали странные лохмотья, которые готовы были вот-вот свалиться на голову, да и сам потолок не внушал доверия... Казалось, если бы отсутствовали колонны, то он бы тут же обвалился. На полу были горы мусора из битых стекл и макулатуры. Не смотря на внешние различия, форма здания была такой же как школа.
- Как это вообще возможно? - спросил Сурадей, потирая руку в том месте, где была веревка. - Может, мы надышались краской или сошли с ума?
- Мы бы разные галлюцинации видели, да и с ума только по одиночке сходят... - ответила Вика. Пейзаж и интерьер уже не привлекали, а с каждой секундой паника поражала девушку изнутри, но внешне она оставалась невозмутимой.
- Я думаю, что огромная высокочастотная волна, активированная чем-то, что мне еще непонятно сжала пространство и за скорость в тысячу раз превосходящую скорость света отправила нас в параллельный мир. - протороторил Женя.
- Я сейчас ничего не поняла! - воскликнула Лунева, готовая вот-вот расплакаться. Такая вот была у неё защитная реакция...
- Я тоже ничего не понял, но, по-моему, мы в... - Сурадеев не договорил — где-то под лестницей послышался шум и шорох.
- Что это? - испуганно воскликнула Аня.
- Абраксис... - зловеще произнесла Вика.
- Что, опять!? - послышался чей-то до ужаса писклявый, как у Татьяны Васильевны, голос из под той самой лестницы.
Лунёва от страха даже на месте подпрыгнула.
- Абраксис, покажись. Нам нужна помощь, - сказала Вика, тихо подходя к месту, где прятался кто-то.
- Стой! - Женя схватил её за руку. - А если он опасен? Откуда вообще взялось это глупое бесстрашие!?
- А ты что, переживаешь за меня? - она усмехнулась, а парень покраснел.
- Эй, может уже вытащим уже его? - Андрей указал под лестницу.
- Не надо меня вытаскивать, я очень опасен! - попытался испугать Абраксис, но его голос подвел его, отразившись от стен.
- Не плохая идея! - воскликнула Вика. - Сурик, ты со мной? - она взяла веревку, которой не так давно были перевязаны руки Сурадея.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен...
FantasiЭта история может показаться вам вымыслом... Верить в нее или нет, решать лишь вам. Представьте себе на мгновенье человека, который вас люто ненавидит, так же как и вы его. А теперь вам нужно выжить вместе с этим человеком в параллельной реальности...