Картог исчез прямо на его глазах, а он ничего не успел сделать...
Андрей сел на влажную землю, смотря на место, где минуту назад пропала Аня.
- Сура, соберись! - сказала Вика, сев рядом с ним на колени. Она, как и все, чувствовала страх, но не показывала его. - Мы найдем ее! Она где-то недалеко, я чувствую это.
- Не могу... - она почувствовала всю его горечь и боль, что исходила из самого сердца. Взяв его руку, девушка приложила ее к своему плечу, а свою ладонь приложила к его груди, к сердцу. Тут же она почувствовала ток идущий от его руки к своему сердцу. Вдруг ей стало невыносимо больно, сердце словно сжалось, а в глазах на мгновенье потемнело.
- Теперь твои страх и боль у меня, и они будут у меня до тех пор, пока не найдем Аню, или не убедимся, что она в безопасности, - сказала Вика, смотря Сурадею в глаза.
Женька протянул ему руку, и парень, остановив взгляд на этой ладони, поднялся вновь на ноги. Затем парни подняли Вику.
- Куда дальше? - спросил Женя.
- Через лес. Эта дорога самая короткая, - она указала рукой на узкую тропу, ведущую в какую-то неизвестную чащобу.
- Нельзя идти тем путем, - сказал Женя, встав на ее пути.
- У нас нет другого выбора! - Вика попыталась оттолкнуть его с дороги, но он крепко ее обнял.
- Нельзя! Ты не знаешь чем это кончится! - парень смотрел в глаза девушки так строго, что она даже слегка вздрогнула и прекратила брыкаться и вырываться.
- Докажи, что это так, - она нахмурила брови, скрестив руки на груди.
Вместо ответа он взял с нежностью ее ладонь в свои руки и приложил ее тонкие пальцы к своему виску.
Но Вика, как бы не старалась, ничего не почувствовала.
- Ничего, - сказала она.
- Потому что это ложное веденье, - послышался голос Абраксиса.
- Абраксис? Где мы? - Вика увидела на тропе рядом с собой серо-синий туман, в котором через секунду появился Абраксис.
- Вы в чащобе Канаак. Это очень страшное место! Оно принадлежит Лунной королеве, и она может управлять сознанием каждого, кто попадет в нее. Но только пройдя этот лес, можно добраться до энергии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен...
FantasíaЭта история может показаться вам вымыслом... Верить в нее или нет, решать лишь вам. Представьте себе на мгновенье человека, который вас люто ненавидит, так же как и вы его. А теперь вам нужно выжить вместе с этим человеком в параллельной реальности...