Выйдя из здания, Вика осмотрела здание снаружи. Серые обшарпанные стены, выбитые стекла, полуразрушенный (а кое-где и вовсе отсутствующий) третий этаж нагоняли страх и ужас на девушку.
- Да уж... Так себе вид... - она скрестила руки на груди.
- Смотри, что могу! - Сурадеев взмахом руки передвинул гигантский камень с тропы, ведущей в какую-то рощу (которую Вика почему-то не заметила), в канаву. - Путь открыт!
- Спасибо, Сура, - Женя прошел мимо него, похлопав его по плечу, и скорчился от боли, упав на землю.
- Женька! - испуганно вскликнула Вика, подбежав к нему и упав перед ним на колени. - Что с тобой, Женька? - она убрала его медно-рыжие волосы с его лба.
Тут же все чувства внутри ее смешались. Она почувствовала Женькину боль, страх Ани, удивление Андрея, услышала их мысли, знала каждое их действие наперед...
- Лунева, сюда! Бегом! - начала кричать девушка, смотря на Женю.
Аня не смела ослушаться, села рядом с ней.
Вика перевернула парня с бока на спину и, расстегнув несколько толстовок и задрав футболку, начала искать что-то в районе груди.
Боль становилась невыносимой, удивление Сурадеева превращался в страх. Мысли путались. Наконец, она нашла то, что искала: небольшую гниющую царапину.
- Время здесь течет быстрее обычного, необработанная рана загнила за считанные минуты, - сказала Вика, держа голову руками. - Вылечи рану, ты сможешь!
- Я!? Я не умею! - Лунева была готова вот-вот расплакаться.
- Слушай сюда! - Вика взяла девушку за воротник достаточно грубо. - Сура смог стены двигать, это его дар. Ты - целитель! А теперь вылечи эту идиотскую царапину!
- Я не смогу! - крикнула Аня, вскочив на ноги.
- Если я его потеряю, то вы пойдете искать дворец королевы вдвоем с Сурой... - сказала Вика обреченно.
Вместо слов, Лунева вновь опустилась на колени и коснулась раны своими бледными длинными пальцами. Рана засветилась желтым, солнечным светом. Через минуту царапины словно и не было, а Вика, почувствовав свободу от боли, легла на пыльную дорожку рядом с Женей, который тяжело дышал и смотрел в светло-синее небо.
- Спасибо... - одними губами прошептал Женя, смотря на Луневу.
- Не благодари... Меня бы убила твоя сумасшедшая подруга, если бы я не помогла тебе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен...
FantasíaЭта история может показаться вам вымыслом... Верить в нее или нет, решать лишь вам. Представьте себе на мгновенье человека, который вас люто ненавидит, так же как и вы его. А теперь вам нужно выжить вместе с этим человеком в параллельной реальности...