Аня очнулась в очень странном месте: грязно-серый бетонный пол был покрыт слоем вековой пыли, стены рельефные и такие же серые как и пол имели странную форму, потолок так же имел серо-коричневый окрас, а единственным источником света был факел. Эта комната (если ее можно так назвать) была похожа на пещеру, что еще больше пугало девушку.
Вдруг хлопнула тяжелая чугунная дверь, а из тени послышался чарующий нежный голос:
- Здравствуй, моя девочка...
- С кем я разговариваю? - с дрожью в голосе проговорила Лунева, озираясь с опаской по сторонам.
Вместо ответа из тени вышла женщина. Ее серебряно-блондинистые локоны с нежностью ложились на плечи, серо-голубые глаза были матово-бархатистыми, без единого намека на блеск, что только дарило еще больше шарма. Ее тонкие губы изгибались в улыбке, от чего были видны ослепительно-белые зубы, а кожа была белее снега. Женщина была одета в пышное темно-синее платье до пола, которое было невероятно красивым.
- Кто вы? - Аня нахмурила брови.
- Думаю, ты знаешь кто я...
- Лунная королева? Зачем я вам нужна?
- Но-но! Я тебя не обижу... - женщина протянула ей свою ладонь и начала подходить, но Аня отошла на шаг назад.
- Тогда почему я здесь?
- Я хочу забрать то, что пренадлежит мне...
- Вы про дар исцеления?
- Не совсем... Я умею исцелять и убивать, управлять временем и предметами... Твои друзья мне ни к чему...
- За исключением Вики?
- Ты догадлива, мое дитя...
- Тогда почему я здесь?
- Ты скоро узнаешь...
- Вы убьете нас, да?
- Но-но! Я уже говорила, что не обижу тебя...
- А Вику? Что будет с ней, когда она попадется, как я?
- Это тебе знать ни к чему... Пойдем со мной, я покажу свой дворец... Глупые невежи-картоги не знают, что гостей нельзя отправлять в подземелья...
- Пойти с вами? А вдруг вы меня убьете?
- Подумай хорошенько, моя звездочка: ты пробыла здесь всю ночь... Я бы убила тебя еще при встрече, приказав это картогу! - она сделала еще одну попытку подойти к девушке, и на этот раз Аня не стала от нее отходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ветер перемен...
FantasyЭта история может показаться вам вымыслом... Верить в нее или нет, решать лишь вам. Представьте себе на мгновенье человека, который вас люто ненавидит, так же как и вы его. А теперь вам нужно выжить вместе с этим человеком в параллельной реальности...