Лучше я буду бомжом!

10.1K 391 20
                                    

Техён весёлый парень ,который всегда радовался жизни .Были конечно разочарования ,но он справлялся посылая все на хер.У него добрая душа ,но довольно скверный характер. Он омега и на дух не переносит альф ,говоря что они все бездушные скотины,которым плевать с кем быть ,только бы давал.                               После очередного учебного дня Техён возвращается домой,где его ждёт шокирующая новость.Он заходит домой где его с порога встречают родители ,у него любящие родители папа Бэкхен и отец Чанель.                                              Ч:-Техён нужно поговорить.            Т:-да,что-то случилось ?                        Ч:-мы с Бекхёном посовещались и я решил ,что ты должен выйти замуж.                                                          Т:-что?это шутка такая,я не буду ,ни хочу ,нет .Истерически орал Техён,понимая что не может выйти замуж ,когда даже ни разу не влюблялся ,а тут так резко и свадьба.                                                        Ч:-я не спрашиваю тебя чего ты хочешь ,  с таким отношениям ко всем альфам ни кто тебя не примет,ты хочешь всю жизнь быть один?к тому же я не за кого попало тебя выдаю,это сын моего хорошего партнёра по бизнесу,мы сейчас не в самом лучшем положении,и компания может разориться,так что ты должен это сделать!                                                     
Т:-так это все из за денег?вы меня продаёте так?я лучше буду  бомжом!                                                      Б:Техён для тебя так будет лучше,он позаботится о тебе.            Т:но....у меня уже есть человек которого я люблю,вы не  можете так поступить со мной. Парень сейчас мог  придумать что угодно лиж бы спасти свою шкуру!              Ч:-правда и кто он?познакомь нас  в таком случае.                                        Т:да без проблем ,я приведу его !      Ч:-завтра вечером жду вас, двоих!   Т:-он придёт не волнуйся.                  И хлопнув дверью парень выбежал из дома.                                    Т:-блять,чертов мой язык ,и что теперь?                                                           Техён шёл размышляя что же теперь делать,в голову лезло не то что нужно.Тогда он решил расслабиться и пошёл в клуб.

Я люблю его....а как его зовут?Место, где живут истории. Откройте их для себя