Я сдаюсь

8.2K 443 218
                                    

Техен вернулся домой весь в слезах,тогда к нему подбежал Бекхен и начал успокаивать сына.

Но парень не  хотел ничего слышать ,он заперся в комнате,включал  разные песни которые ему нравились ,думая что это его хоть как то успокоит,и уснул. На утро, проснулся он с   мыслью о том,что же его ждёт сегодня?Техен вышел из комнаты, направившись в сторону гостиной ,его остановил отец, и приказным тоном сказал сыну собираться,ведь скоро они поедут на ужин к семье Чон.
Услышав его слова ,парень за- бежал назад в свою комнату ,захлопнув дверь.    
Те:-я не хочу!
Чан:-а я тебя и не спрашиваю. Ты просто должен!Чтобы через  час был готов .
Чанель, со словами время пошло,ушёл по своим делам .
Бекхену было больно смотреть на своего сына ,но слово главы семьи для них закон,так уж принято!
Бек:-те~,ты плачешь?
Те:-нет(вытерая слёзы ответил Техен).
Бек:-пойми что ,так даже лучше,мы же не кому попало тебя отдаем.Я слышал он хороший и твой отец друг его отца. Просто согласись.
Те:-вы не понимаете,я не хочу потому, что не готов,а не из-за того что он плохой или ещё что-то.Да,я его ни знаю и не видел. Главная проблема в том ,что я не хочу чтобы меня лишали свободы.Ни хочу принадлежать ему,тоскаться с ним повсюду и делать то,что он мне скажет .
Чанель ,услышав эти слова прокричал.
Чан:-лешу тебя свободы я,если не выйдешь от туда !
Те:-ладно!хорошо!поехали!я сдаюсь!
Он вышел из комнаты ,весь заплаканный , и направился в ванную приводить себя в порядок.

Уже успокоившись в машине ,Техен осознал что натворил ,и попытался исправить ситуацию.
Те:-может не поедем?
Чан:-ты же согласился,что опять?
Те:-ну я ....я...,Техен растерялся,не знал что ответить,но вскоре ему в голову пришла мысль,-ну ...вообще я же уже люблю одного человека!Отец ты сам говорил ,что если влюблен то можно выбрать того кого любишь!
Чан:-не неси чушь!
Те:-но я люблю его!!(а как его зовут?чёрт я даже его имя не знаю!)-к тому же, вы с папой по любви женились,а я что особенный?с сарказмом спросил парень .
Чан:-давай не будем ругаться,ладно?
Те:-л а д н о,(ещё посмотрим,я им такой ужин устрою.)
Подъехав  к нужному месту,Техена буквально выталкивали из машины. Вытащив его от туда ,они направились в дом.

У входа их уже ждала семья Чон.
Нам:-здравствуйте ,наконец-то вы приехали,пожав руку Чанелю ,проговорил мужчина.
Чан:-здравствуй друг мой,улыбаясь во все тридцать два зуба ответил мужчина,-это моя семья :мой муж,представил он Бекхена взяв за руку,  и мой сын ,грозно посмотрев на Техена проговорил Чанель.
Нам:-мы так рады с вами познакомиться .
Чан:-а где Чонгук?
Нам:-а,он это...,думаю скоро придёт,немного взволновано сказал Намджун,мой сын весь в делах последнее время,поэтому поздно возвращается домой,-давайте пока пойдём на кухню ?

Зайдя на кухню Техён уже обдумывал план побега,но его прервали расспросами.
Джин:-Техён,а как ты учишься?чем увлекаешься?расскажи о себе.
И тут Те в голову пришла идея .
Те:-ой,  учусь я плохо на меня постоянно поступают жалобы,мои увлечения...,ну я гоняю на байках со своей компанией ,такие здоровые и устрашающие мужики!А ещё я разбрасываю свои вещи по всему дому и не умею готовить,думаю я не самая подходящая пара для вашего сына ведь...,и тут его заткул собственный отец подзатыльником.
Чан:-замолчи уже.
Техёну второй раз повторять не пришлось ,он сразу же замолчал.
Сначала родители Чонгука удивились сказанному мальчиком,но потом восприняли это как глупую шутку .

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я люблю его....а как его зовут?Место, где живут истории. Откройте их для себя