О, моя любовь!

6.3K 355 25
                                    

Чон Чонгук,альфа ,дерзкий и грубый парень ,который играет омегами  как марионетками ,он никогда не задумывался о будущем ,о любви ,жил одним днём,попадает в неприятности из которых его вытаскивает отец .Чонгук делает все что скажет отец ,для него он авторитет.его отца зовут Чон Намджун,а папу Чон Сокджин.Придя домой после очередных гулянок в не очень трезвом состоянии попытался тихо и не заметно пройти в свою комнату,но отец подозвал его к себе.                                                                      Н:-Сын подойди!                                         Ч:-а?да сейчас ,ты чего такой серьёзный с утра пораньше?               Н:-потому что у меня к тебе серьёзный разговор ,тебе не надоело вот так жить ?твои вечные гулянки, шлюхи омеги!! Не пора ли уже повзраслеть? Балбес.                                                            Ч:-ну отееец....,я этот ,как его ,ещё совсем не...ну ты понял ,я пошел.      Н:-как проспишся  поговорим нормально!                                                   Ч:-ага поговорим .Пройдя в свою комнату парень упал спать.Ближе к вечеру его разбудил звонок друга. Шуга:-ало,Чон  дуй быстро в клуб ,я не могу так веселиться без тебя!Ч:-уже еду!Встав с кровати он быстро принял душ переоделся и  не заметно вышел из дома.Приехав в заведение Чонгук встретился с другом .                                                Тем временем Техён боялся по началу заходить в клуб ,так как никогда там не был,но вскоре решился.Зайдя в помещение ему ударила громкая музыка в уши ,танцевало много людей.Парень прошёл к барной стойке ,и просто сидел смотря на всех с презрением,осуждая что это слишком развратно и не правильно. Техён сидел задумавшись над обещанием, которое он дал отцу,и не ожиданно увидев красивого парня сидевшего не подалеку от него за барной стойкой,который выпивал много коктейлей ,особенно тех что загорались!Т:- О,моя любовь !я нашёл его блин ,подойдёт.Уже продумав план в своей голове парень приближался к Чонгуку.Тот в свою очередь держа огненный коктейль в руках о чем то беседовал с барменом .Подойдя близко Техён специально споткнулся о Чонгука,а тот опракинул на него свой напиток.Омега начал орать от  того что у него загорелась кофта,альфа быстро потушил  его кофту .Техён начал плакать .               Т:-да что ж такооое,почему мне так не везёт ,я просто неудачник !!Чонгук положил свою руку на его плечо ,чтобы успокоить ,но тот начал орать.                                                 Т:-ай ,плечо болит,не трогай,ты чуть не убил меня ,как я доберусь до дома,я чуть не умер ты понимаешь!?                                                 Ч:-чёрт ,ну прости ,я не хотел,как я могу загладить свою вину,что мне сделать?                                                         Т:-стань моим парнем .быстро успокоившись и резко сказал техён.                                                              Ч:-что ?да ты знаешь кто я ? Почему я должен встречаться с тобой?ты не в моём вкусе!                      Т:-ты думаешь ты мне нужен что ли ,это всего на один вечер,просто притворись  и все!Ой так болит  ,нет ну я точно помру,может пойти в полицию?родители хоть компенсацию получат после моей смерти!                 Ч:-я понял, не нужно ни куда идти ,я это сделаю!                                    Т:-отлично ,тогда завтра вечером будь готов,оденься по приличней.   Ч:-что ты сказал?хочешь сказать что я плохо одеваюсь?да ты знаешь сколько это стоит?                   Т:-да да ,до завтра!Кинул ему Тэ уходя из клуба.                                           Альфа стоял в недоумении ,он был удивлён и очень зол но ничего не мог поделать.Поэтому в испорченом настроении ушёл домой.

Я люблю его....а как его зовут?Место, где живут истории. Откройте их для себя