-Мам,ты серьёзно- от радости визжала я.
-Да, дорогая и на твоём месте я бы уже собирала вещи, т.к. через 2 часа за тобой приедет такси.
Я очень крепко обняла маму и побежала вверх собираться.
Я досех пор не могла поверить, что на это первое сентября я не пойду в обычную и довольно ненавистную для меня школу. А вместо этого я поеду в дорогой и самый престижный колледж этой страны. Я начала собираться…
Прошёл час
Я уже была одета и собрана. Спустилась на первый этаж и печально смотрела на маму.
-Эй!Чего это мы такие кислые?-удивилась она.
Я проигрорировав её вопрос, подошла,и начала очень крепко обнамить её.
-Да что с табой такое?!-обеспокоенно сказала мама.
- Я буду скучать-с грустью произнесла я.
-Я тоже, но если ты и дальше будешь так грустно на меня смотреть, я тебя никуда не отпущю и буду щекотать тебя с утра до вечера- сказала она будто не переживает, но в её глазах было видно грусть…
-Ладно,ладно…-совсем забыв о грусти пробубнила я.
-Через 10 минут прибудет такси.Ты готова?-озадаченно поинтерересовалась мама.
-Да.Сейчас принесу вещи.
Я быстро забежала в комнату, схватила чемодан и маленький портфельчик и собиралась уже уйти как вдруг закалоло в сердце.Я обернулась. Пробежала глазами по комнате. И в уме попращавшись с комнатой, закрыла дверь т двинулась к маме.
Когда я зашла на кухню, увидела что мама с кем-то болтает по телефону. Взохнув я стала ждать когда она закончит.
Вот мама положила трубку и мы отправились к такси.Положив мои вещи в багажник,мы уселись в туда.
Молча проехав всю дорогу, мы вышли около аэропорта.
-Ну что ты готова?-улыбнулась мне мама и стала подбадривать.
-Всегда готова!-положив руку к виску сказала я.
-Ну тогда вперёд в колледж-одобряюще посмотрела на меня мама,-только звони почаще-поцеловав меня в щеку, улыбнулась мама.
-Пока, мамуль. Конечно я буду часто звонить-сказала я и улыбнулась.
-Ну тогда вперёд-сказала мама, провожая меня взглядом…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малая
Teen FictionЧто ты выберешь встречаться с лизби и целовать её или на пол года жить в мужском колледже.Помойму ответ очевиден. Но не проходит и недели как я сразу пропалилась, а потом вдобавок ещё и влюбилась. Но это ещё не конец проблем...