P.S.На медио Хьюз.
Прошла неделя как я живу в мужском колледже.Вроде всё шло гладко, никто пока не узнал, но как обычно я постоянно делаю поспешные выводы.
Я нашла новых друзей: Рик, Марс и Ник. Мы постоянно проводили с ними время, прикалывались над соседями, за что кстати один раз мне очень сильно перепало:
-Слышь, самоубийца.Ты меня уже заебал, жалко что рука не поднимается.Сильно уж на бабу !!!
НО СЕГОДНЯ ТЫ ПЕРЕШЁЛ ВСЕ ГРАНИ!!!-орали на меня соседи.
Дело в том,что сегодня мы с Рики перетащили всех соседей на пол,положили их руки на тела и впихали одеяла.Мы с Пики уже собирались уходить, но я решила сфотать.У меня сработала вспышка и соседи вмиг открыли глаза.Они все ошарашино смотрели на меня,а Кэм незаметно подошёл к двери.Когда Я опомнилась и хватилась бежать, но врезалась в грудь Кэма.Он ехидно улыбнулся.Я попала, он придал меня к стене, ну а дальше Вы уже знаете…
В этот раз меня ударили в живот и по челюсте.Это было в первый раз когда меня ударили.Но я не стала терпеть, ударила всех по больному месту и побежала со всех ног.Они неслись за мной по всему колледжу.Я забежала в туалет и хотела запереть дверь, но не успела.Они вбежали.У меня нет никаких шансов выжить…
-Хьюз и Рей, выйдите-протянул Кэм взглянув на меня.
-Зачем?!-удивленно смотрели они.
-Я сам разберусь-проиграл он.
-Но…-хотели возразить они.
-ВЫШЛИ БЫСТРО!-заорал Кэм и начал наливаться краской.
-Ладно-бурундуки он и захлопнули дверь.
Кэм подошёл к двери и запер её. Потом взглянул на меня хитрые взглядом и сильно втиснул в стену.
-Аа…спина.-подписала я.
-Потепишь-рявкнул он, но всё же ослабил хватку.-Что ты здесь забыла?!
СТОП!!!ЗАБЫЛА???
-Эм…Кэм ты рожа в школе проходил?-съехиднечила я.
-Ну в отличие от тебя да.-сделал ехидную улыбку.-Я всё знаю, думала за дурака тут всех держать будешь?№
АААА…Что он знает?!Так успакойся Ви, не паникуй…
-Что ты знаешь?Мож поделишься???-но мои глаза забегали, и видимо он это заметил, так как его улыбка стала ещё шыре.
-Мне кажется поделиться нужно тебе, ну ладно, раз ты девушка, я сделаю такую услугу…-он прижался ко мне ещё ближе.-Самолёт,просыпайся соня, стюардесса.Нечего не говорит?
-Ну как бы нет, а что?!Ааа…стой я понял, ты летал с моей сестрой на самолёте, и сейчас ты видешь во мне её?!Это моя сестра близнец Вика, можно просто Ви.-я по рефлексу протянула руку и вмиг убрала её.
-Знаешь, лапша не моё любимое блюдо, так что либо ты говоришь правду, либо я сам проверю…-Он потянулся к рубашке, стал растегивать пуговицы.По мне прошла дрожь.
-Лаааадно,я девушка, та самая-сказала я.
-Так бы сразу-но он не отстронился от меня.-Так значит это…-он дернул меня за волосы.-Парик?!
Мои волосы спустились на мои плечи.
-Ахуеть-взвизгнул он и стал водить по волосам.-А как же…-его взгляд устремился мне на грудь.
-Не твоего ума дела, а теперь отойди от меня.-он даже не подумал-Ээ…глухой?
Вместо этого он ещё сильнее прижал меня, заключил в своё кольцо из рук и нагинался ко мне всё ближе, наши лица мысли на растояние 2 мм. И он поцеловал меня.Это так нежно и одновременно очень страстно, я не смогла выдержать и отдалась ему.Его надо посадить!Разве можно такое делать с губами…Его руки забрали по моему телу и вдруг он отстранился.
-Извини, что украл твой первый поцелуй-и его улыбка уже была до ушей.Вот засранец, от куда…
Вдруг в дверь поступали, я запониковала, в скважину пролез ключ.Я схватила парик и хотела его надеть как Кэл протянул меня в кабинку.
-Если не хочешь, чтобы всё узнали то быстрей иди со мной.-он закрыл кабинку.А тут немного тесновато для двоих.Он опустил крышку унитаза и сел на него.Я заржала, вот принц на белом унитазе.Он кажется понял меня и тоже ухмыльнулся.
-Садись-он похлопал по каленкам.
-Ну уж нет-вскрикнула я.
-Либо ты сядешь сама, либо ты сядешь силой.
Вдруг в туалет зашли и я сразу же приземлилась к нему на колени.Он улыбнулся.Вот же гад! Он поцеловал меня в шею.Потом ещё раз...и ещё...
-Ты что…-он закрыл мне рот руками и показал что нас услышат.Вот же подобрал момент, ну как только уйдут я ему такое устрою.
Вскоре дверь хлопнула.Я вышла из кабинки. И начала орать.
-Ты что творишь урод, по достоинству давно не получал?!ПОПРЕДЕРЖИ СВОИ РУЧОНКИ ПРИ СЕБЕ…
-Ну зачем сразу так жестоко…Я же хотел сделать тебе приятно.
-Слышь, похотливое животное.Запомни.Я не те шлюхи, которые при виде тебя раздиваются и прыгают к тебе в постель.Усёк?
-Усёк.-но почему то с его лица не сползала улыбка.Меня это всё выбесило, поэтому нацепив парик я выбежала из туалета.
Я пошла в 57 к своим друзьям. Зашла, но никого не было.Странно…Я вышла и пошла их искать.В итоге обошла 3 раза общежитие, но не кого…
-Ну и ладно!Тоже мне друзья.-надула губки я-Меня чуть не убили, а им хоть бы хны.-и я пошла к себе.
Когда я вошла в комнату на меня уткнулись 2 пары глаз.
-Что зырите?Глаза выкатятся.
-Странно Кэм ты с ним разобрался.Ни синяка, ни царапинки…-залумчиво сказал Хьюз.
-И борзый такой же остался-рявкнул Рей.
-Вас забыл спросить-прошипел Кэм.
Вдруг постучали в дверь и открыли…
-О, девочки…мы вас заждались-сказал Кэм сделав ударение на слове девочки.Вот осёл.Я закатила глаза.
-Мы тоже по вам скучали!-послали они всем воздушный поцелуй и сели на пол-Во что будем играть?
-А давайте в карты на желание?-предложил Кэм.-Гном, ты в игре-сказал он когда увидел как я ложусь на кровать.
-Нет.Я спать хочу.-буркнула я.
-Ну как хочешь.Рей, а ты знал…
-Я чет взбодрился -сказала я и села в круг.Кэм самодовольно улыбнулся.
-Ну что, играем?!-уточнил Хьюз.
-Да.-в унисон сказали все.
Я не проигровала и не выйгровала, что радовало. И вот я выйграла у Рея.
-Ну давай быстрее…-бурчал он.
-Пойди в соседнюю комнату и украли подушку.-буркнула я, что первое пришло в голову.
-Ты серьёзно?!Я не буду это выполнять-психанул Рей.
-Карточный долг—дело святое, так что быром!-сказала я.Он посмотрел на меня убийственным взглядом, типо я тебе ещё отомщу.
Он пошёл в комнату к моим друзьям. Вот баран! Как назло. Хотя почему "КАК"?! Он и есть на зло.
Он выдержал из комнаты с подушкой и кинул её мне.
-Доволен.-хмыгнул он.
-Вполне-рявкнула я.
Тем временем из комнаты выбежал разъренный Ник.
-Карточный долг—дело святое.-В унисон сказали мы с Хьюстоном.
-Оо…Филл.Пошли надо поговорить.-хватал меня за руку Ник.
-Ник, прости,я с сегодня уже наговорилась, давай завтра?!-предложила я. Он проигнорировал мои слова и протянул к себе в комнату.Когда мы проходили мимо Кэма, он усмехнулся.
-Если через 7 минут тебя не будет, я всё расскажу, время пошло-шепнул он мне на ухо.
Мы зашли в его комнату,никого не было.Я уже занервничала, в друг и он узнал.Нет, 2 человека за один день я не выдержу.
-Что хотел?Только быстро, я очень спать хочу.-наиграно зевнула я.
-Ты где шлялся?Мы тебя везде искали!Нам Рик всё рассказал и мы хотели тебя найти, что бы помочь.
-Во первых спасибо за заботу, но я и сам бы справился. Во вторых я пряталась в туалете. В третьих, почему тогда Рик не помог?!
-Он и хотел помочь сам, всё это время пытался вас догнать.Мы его остановили, но он вырывался. Мы потребовали всё рассказать,когда он всё выложил, мы опомнились и все вместе начили тебя искать...
-Спасибо за заботу.-улыбнулась я.
-И ещё, какая у тебя аринтация?-нахмурился он.По моему телу побежали мурашки.
-В смысле?-только это я смогла выдовить.
-Ну просто, ты немного смазливый, без мышц, а такие обычно геи…
-НУ СПАСИБО!И Я НЕ СМАЗЛИВЫЙ!!!Лучше быть таким, чем халком.-кричал я.Потом хотела выйти, но он схватил меня за запястье.
-Либо ты всё сейчас рассказываешь, либо я говорю всему колледжу, что видел в туалете.
-Ах, значит ты меня нашёл.Ну и что же ты видел?!-испугано произнесла я.
-Всё!Вот от кого, от кого ,но от Кэма не ожидал…-бурчал он.И тут я поняла, он подумал,что я гей.А не то что я девушка.
-Ты всё не так понял.Я-я…-я начинала запинаться, потом вспомнила о времени, посмотрела на часы.Чёрт!Осталось 10 секунд.-Я тебе всё завтра объясню, тоьько не кому.-приезжала палец к губам я, он кивнул и я выдержала из комнаты.
-Но если завтра не объяснишь, все будут знать…-крикнул он мне.
Я неслась по коридору в 69. Все меня шантажируют, ладно будем избавляться от проблем по мере их поступления. Я задержала в комнату, увидела, что Кэм хотел что-то сказть, но не успел.Я обрадывалась…значит успела.
-Играем дальше.-сказал Кэм. Все одобрительно закивали.Мы долго играли… и тут я проиграла Кэму.
-Ну что вашей душеньке угодно?-пролепитала я.
-Моё желание, выпонить ещё 100 моих желаний, хотя нет 150…
-Что за хрень? Это не честно бубнила я.
-Парни, это честно?-он оглянул всех, сделав ударение на слове парни. Баран. И взглянул на меня с ухмылкой.
-Да, ведь его желание состоит в том что бы ты выполнила, те 150 желаний…-рассуждали они.
-Всё с вами ясно. Я это выполнять не буду…
-Карточный долг— дело святое.-сказал Рей.Ааа…вот кто меня тогда за язык тянул.
-А ещё, если ты не вополнишь САМ знаешь что будет.-сказал Кэм.Нет он издивается?! Я его точно скоро придушу!!!
-Ладно, но сейчас я спать-сказала я зевая.Я схватила вещи и пошла в душ.После того как я вышла из душа, в комнате были только Кэм и Хьюз.
-Ты бы ещё дольше плескался-отолкнув меня, зашел он в ванную.
-А где Рей?-спросила я.
-Он пошёл в клуб, будет завтра-сказал Кэм.
-Ну ладно.-Я хотела лечь как вдруг он схватил меня за кисть и усадил к себе на колени.Я сопративлялась.
-Не брыкайся, это моё желание-сделав сасодовольную рожу, сказал он. - Что ты делаешь в мужском колледже.Или с тех пор как мы летели на самолёте, ты меня вследила и пошла сюда. И о чём вы говорили с Ником?
-Даже не надейся.-ко мне в голову пришла замечательная идея.Я встала.
-Это желание и отменять его могу только я.
-Не бурчи, пошли…-Я схватила его за руку и повяла к Нику.
-Зачем?!-удивился он.
-Сейчас увидешь.-мы зашли в комнату, но к кроме Ника там опять не кого не было…Он поперхнулся.
-Успокойся, я просто не хочу Вас двоим всё по сто раз объяснять…Ник, я…
-Он девушка, точнее она…-сказал за меня Кэм.
-Вы что совсем дебилы?!Хуже отговорки геев я не слышал.-сказал Ник.
-Это правда, честно.-хмыгнула я.
-Ну докажи.-он вообще не капли не верил.
-Ну хорошо.- Я сдернула парик, а у него отвисла челюсть.
-Ааа…то что ты носишь парик нечего не значит! Вдруг ты их отращиваешь для детей больных раком.
Кэм заржал, но потом его лицо сделалось серьёзным.
-Кстати да, это нечего не значит.-его взгляд устремился мне на грудь.
-Глаза выкатятся.Не хотите не верьте!- я уже хотела уйти как Кэм схватил меня за запястье.
-Верим, тем более я сам убедился, а себе я могу доверять.-его улыбка была до ушей.
-Постой вы что…?
-Нет!-перебила я Ника.
-Ты так и не ответила на мои вопросы?Что ты здесь делаешь?В мужском колледже.
-Да, мне тоже интерестно-протянул Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малая
Teen FictionЧто ты выберешь встречаться с лизби и целовать её или на пол года жить в мужском колледже.Помойму ответ очевиден. Но не проходит и недели как я сразу пропалилась, а потом вдобавок ещё и влюбилась. Но это ещё не конец проблем...