Привязанность

3K 92 7
                                    

 
P.S.На медио Хени.
Я погрузилась в сон, и мне приснилось как я решила поиграть в карты с Кристи на желание.Я проиграла и должна была выполнять её желание. Так как в голове Кристи нет нечего адекватного, она мне загадала либо я буду встречаться с лизби и целовать её каждый вечер в столовой, либо приехать в колледж на пол года.Вдруг я просыпаюсь от того что кто-то выливает на меня холодную воду.
  -АААААА…КТО ЭТОТ САМОУБИЙЦА,-начала кричать я.
  -Давай быстрее вставай, нам нужно ещё из тебя паренька успеть сделать. Твои новые документы уже у директора и ты поступила. Сегодня ночью мой личный водитель привезёт тебя в колледж.Вот ключи от твоей комнаты в общежитии,-она мне кинула ключ-Кстати не завидую тебе, ты будешь жить в 67, там живут самые топовые парни, но они очень борзые, и так как ты тип о парень, тебе могут очень сильно и не раз ввалять.И да вот твой новый паспорт.-ухмыльнулась Кристи.
  Я всё это время ошарашенно смотрела на неё.Значит это был не сон! Эх вот кто меня просил играть…А может быть лезби не так уж и плохо?Хотя не бред.Блин, а если меня реально будут бить!А если меня сразу же заметят!А ЕСЛИ…
  Ладно Ви успакойся, ты же победительница, по этому надо всего добиваться и не отступать.А да кстати кто я там…Филлип Уолдс. Ну, не плохое имя…
  В это время за мной наблюдала Кристи . На её лица не сползала ухмылка.
  -Я кстати другую фамилию не придумала, так что будешь ходить с прежней.А так вроде всё решенно.
ТОЧНО!!!Для деиектора ты уехала в Россию на некоторое время, так как тебе надо ухаживать за сводной сестрой, пока ваш отец находится очень далеко по важным делам. А мама девочки давно умерла.Так ты что ДО СЕХ ПОР НЕ ОДЕТА!!!-начала кричать на меня Кристи.Я лишь ухмыльнулась, на что она ещё сильнее разгневалась.
  -Ладно, через 15 минут буду готова,-пробубнила я и пошла в ванную.
  Через час мы выходили из моей комнаты.
  -Нечего ты быстрая-разгнавано говорила Кристи.
  - А то,-решила долбить её я.
  Девочек я решила не будить, так как вскоре они сами проснуться не с лучшими ощущениями.Хотя так им и нада, нечего так напиваться.
  Мы бродили по торговому центру уже полдня.Мы купили мне футболки, рубашки и обувь. Долго проискав мне штаны, нечего не нашли.Даже самые маленькие размеры видели на мне.
  -Ладно штаны купим в женском-уже не выдержал сказала Кристи.
  Купив штаны, мы отправились к лучшему визажисту Кристи.
  -Ну давай подстрежом, нечего не будет…-говорила Кристи, но я наотрез мотала головой.-Ладно, дайте нам самые лучшие мужские парики-сказала она ему.-И помни мою доброту-ухмыльнувшись сказала Кристи.
  Тоже мне добрата! Вначале  отправляет в мужской колледж, а потом я должна говорить спасибо за то ,что мне не обрезали волосы.
  ЗА-ШИ-БИСЬ
  -Да пошла ты, -сквозь зубы прорычала я.
  -Ух, какие мы злые ведьмы.
  -Ну лучше быть злой ведьмой, чем легкомысленной барби!
  -Ладно, всё! Не кипятитесь. Вот этот тебе очень идёт!-протянула мне парик визажистка.
  -Ну, да.Ты в парике такой милый,-сказала Кристи.
  Ну вот всё было купленно и мы отправились в общежитие.Было уже 11 часов.Мы вошли в мою комнату, как на меня накинулись девочки.
  -Ты где ШЛЯЛАСЬ!-прокричала Эни.
  -МЫ ТЕБЯ ВЕСЬ ДЕНЬ ИЩИМ!-поддержала Джесси.
  -МЫ ВСЁ ОБЩЕЖИТИЕ НА УШИ ПОДНЯЛИ!-нервно говорила Хени.
  -ДА, ПОТОМУ ЧТО В ОТЛИЧИЕ ОТ ВАС, ПЬЯНЫЕ ЗАДНИЦЫ, Я ШАТАЛАСЬ ПО МАГАЗИНАМ И ВЫБИРАЛА ОДЕЖДУ ЧТОБЫ ПЕРЕВОПЛАТИТСЯ В МУЖЧИНУ!!!И НЕ ХОТЕЛА ВАС БУДИТЬ, НО ВИДЕМО ЗРЯ!-орала на них я.
  -А зачем тебе перевоплащаться в мужчину?-в унисон сказали девушки.
  -Вот и я о том же!БУХАЙТЕ МЕНЬШЕ!!!Вчера я играла с Кристи в карты…Пока вы вырубились.
  -Ты играла с Кристи в карты?!- ошарашенно посмотрела на меня Эни- Не зря я опасалась.
  -Да уж. Так вот она мне…
  -Я ей загадала либо она встречается с лизбеянкой и целые её каждый день в сталовой, либо едет в мужской колледж на пол года.-пережила меня Кристи.
  -Ну вообщем да. И помойму выбор очевиден.-сказала я.
  -Быть с лезби?!-пробубнила Джесси.
-Вот и я о том же…СТОП…ЧТО ТЫ СКАЗАЛА?! Я НЕ СТАНУ ЛЕЗБИ ДАЖЕ ЕСЛИ МНЕ БУДУТ ПИСТОЛЕТОМ УГРОЖАТЬ!!!-начала со всей силой орать я на подругу.
  -Да ладно тебе, я же пошутила-ухмыльнулась она-Или нет…
   Все заржали.
   -А как же документы?! Ну и что вы собираетесь сказать директору???-поинтересовались соседки.
  -Пока вы опохмелялись, я уже всё решила!-гордо заявила Кристи.
  И мы рассказали им весь план. Сказать что они были в шоке, нечего не сказать.Они на нас смотрели как на дур.Мы показали им все вещи, и я решила при них показать себя в обличии парня.Все заржали…
   -Какой милашка)-улыбались девочки.
   -Вы что совсем???Я как смазливый парень.-разглядавая себя в зеркали, сказала я.
   -Ахаххаах, почему "КАК"?-съехидничила Кристи.
   -Заткнись!-сухо ответила я.
   -А как же…-озадаченно сказала Хени и её взгляд устремился мне на грудь.
   -Вот,-перебив её покинула ей пару повязок-Обматываешь и нечего не видно.
   -А ты продуманная,-сказала Джесси.
   -Во первых не она, А Я! А во вторых, если бы не я, она бы даже не вспомнила.-гордо сказала Кристи и скрестила руки на груди. Я закатила глаза.
    -Ладно, давай всё складывай, через 5 минут за тобой приедет мой водитель.
   -Как через 5 минут?!-в унисон сказала я и девочки.
   -Ты ещё бы позже сказала!-прошипели блинчики.
   -Такова жизнь.
   Все посмотрели на меня.Я лишь пожала плечами и стала вывозить чемоданы.
   Время 02:26. Мы покружали вещи в машину.После этого я обернулась к девочкам.У меня покатились слёзы Вот Я ДУРА! Если бы я тогда не решила пойти к Кристи, ну или хотя бы не играть с ней в карты, я бы сейчас сидела со своими соседушками и мило болтала.Я даже не думала, что за токой короткий срок можно привыкнуть к людям.Они все такие особенные.Джесси добрая и может помочь в трудную минуту. А близняшки всегда выслушают и дадут подзатыльник ,что бы не ныла.
   ЧЁРТ Я УЖЕ ПО НИМ СКУЧАЮ!!!
   -Эх…а ну ка несмей, хлюпик,-дали мне подпяточники близняшки-Не надо унывать, мы будем приезжать и регулярно звонить.
   -Неожидала от тебя,-крепко обняла меня Джесси.Вроде такая сильная, что Аж не проломать, а тут плачет.-но у ней тоже выступили слёзы.
   -КТО бы говорил-фыркнула я.Мы засмеялись.
   -Ладно хватит ваших нюнь. НАДО УЖЕ ОТЕЗЖАТЬ…-она ещё что то бубнила, но я не слышала.
  Мы обнялись и поклялись звонить каждую неделю.После этого я села в машину и промаха их рукой из окошка, сделала сердечко в воздухе.Они послали мне восдушные поцелуи и мы отъехали.
   Ну здравствуют приключения, я иду искать вас, на мой милый зад.

МалаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя