P.S. На медио Кристи
Ехать до колледжа не долго. Всего где-то 45 минут. И тут в мою голову пришла мысль, я достала телефон.
«А если меня будут бить?!А меня по любому будут.»-написала я Кристи.
«Нечего.Потерпишь.»-прислали мне ответ.
Ну не фигасе забота, меня может там до смерти изобьют, а этой швабре хоть бы хны.
«А если кто-то поймёт, что я девушка?»-с ного начала строчить я.
«Сделай всё что бы не узнали.»
Легко сказать.
«А если кто-то узнает включи женское обояние и сделай всё , что бы не разболтал.»
Фу, шлюха.
«Извини, но мне твои методы не подходят!САМА КАК НИБУДЬ РАЗБЕРУСЬ.»
Я со злости покинула телефон об окно, но к счастью с ним всё было хорошо, но вот водитель…
-Парень.С тобой всё хорошо?!-озадаченно посмотрел на меня водитель.
-Да, лучше не бывает. У вас случайно верёвка и мыло не найдётся?
-Не знаю,-пожал плечами водитель.-А тебе зачем?
Блять!Он прикалывается или он реально тупой?!
-Что бы вы спросили! -невыдержала я . Водитель только ухмвльнулся.
-Вскоре мы приехали.Водитель вытащил мои вещи.Мы попращались и я отправилась в колледж.
-Сколько там времени?-спросила я сама у себя.-04:53, отлично, просто ЗА-МЕ-ЧА-ТЕЛЬ-НО. Подумаешь осталось спать 2 часа.Можно обойтись и без сна.Я ДАЖЕ КОМНАТЫ СВОЕЙ НЕ ЗНАЮ!!!
И тут кто-то подошёл ко мне и положил руку на плечо.
-И что это мы такие маленькие по школе гуляем?!
-Тебя забыть спросила.?-почему то голос и силуэт казался мне знакомым.Но я не стала напрягать память и спокойно уставилась в телефон.
-Если ты Филлип, новенький то давай валяй в 69.
Он меня схвотил за шиворот и провёл в комнату.
-Эээ…отпусти…-брыкалась я.
-Не брыкайся.Хуже будет!
Мы прошли один этаж, свернули за угол и вошли в комнату 69.…Ну как вошли…Меня затощили.
-Вот, это наший новый сосед.-хмыгнул парень.На нас уставились 2 пары глаз.Один брюнет и блондин, оба хорошого телосложения.
-Ой, новый самоубийца…Ну посмотрим сколько ты выдержишь.-ухмыльнулся белобрысый и стал с ного печатать, что то в телефоне.
-Да пошли вы!-сказала я и пошла ванную.
-Будет весело жить…-протянул брюнет.
Я закрылась в ванной, приняла раслобяющую ванную.Умылась, посышила феном свои настоящие и искусственные волосы, надев парик стала открывать дверь и навалилась на белобрысого соседа.
-А ты изначально нарываешься?!
-А нехер под дверями ошиваться.
-Ты ещё допиликаешься…-сказал парень который встретил меня.-Ну кстати логично, если будешь знать как зовут твоих мучителей.Я Кэмпбелл, можно просто Кэм.
-Или Белл,-перебил его только, что вышедший из душа белобрысик.
-Заткнись!-рявкнул он в ответ.
-Меня Рей-претставился белобрысый и кинул на меня грозный.
-Меня Хьюз,но вряд ли это информация была полезная.
-Меня Филлип, можно просто Филл.
Я улеглась на кровать и услышала шопоты.
-Он ненадолго здесь протянет-хмыгнул Кэм.
-Ага-согласились с ним два других.
Похоже Кэм это их гловарь.Вдруг у меня зазвенел телефон, пришла смс от Кристи.
«С кем тебя поселили?»
«С чего такая чрезмерная забота?!»
«С кем тебя поселили»-проигнорировав мой вопрос написала она ещё раз.
«Тебе это важно?»
«От этого зависит твоя жизнь.Ну так с кем?»
« С Кэлом, Реем и Хьюс.А что?»
«Оооо…тебе капец.»
«Почему?»
«Да потому что, они так сказать, элита школы.Они могут избить любого!Так что ты попала…но зато они такие красавчики)))»
Ну да, подумаешь убьют, зато красавчики, им простительно.САМА ЭЛИТА ШКОЛЫ!Как же не простить?!
«Но я же девочка.»
«Но они то этого не знают.»
Во что я ввезалась!Ладно может всё обойдется… В любом случаи я тоже могу за себя постоять. И рещила лечь спать…
Проснулась я от какой-то фигни, которая видела как сирена…
-Что за…?-начала возмущаться я.
-Это будьник встроеный в стену, пока все не поднимутся он не выключится.-перебил меня Рей.
-Ну блэт…
Мы все потихоньку встали, я направилась в ванную, сделав все процедуры я вышла от туда.
-Ты бы ещё дольше сидел!Как баба!!!-начал возмущаться Хьюс.
-В следуюший раз учту.Буду дольше сидеть!
-Парень ты нарываешься…
-Это тип предупреждение?
-Последнее…-рявкнул Кэм.
Я на них кинула насмешливый взгляд, что они заметили и начали сжимать кулаки.Я быстро взяла портфель и пока хотела выйти из комнаты наступила Кэлу на ногу.
-Упс…всем пока-и я рванул со всех ног.
-А НУ СТОЙ! Я ВСЁ РОВНО ДОГОНЮ.
-Попробуй!-рявкнула я.Обернулась, а он бежал на меня как на красную тряпку бык. Между нами был всего метр.Я начала нервничать, он это заметил и усмехнулся.Но я всё же не успела от него убежать.Он меня придавил к стене, уже сжал кулак и хотел зарядить им в меня, но он ударил в стену…Я воспользовалась этим шансом и ударила его между ног.Пока он крючился от боли, я успела убежать в парк и гуляла там.
Мне было интересно почему он меня не ударил?! Почему он давал мне фору при беге?!Я уже провалилась?!И почему то его лицо мне казалась знакомым.
ТОЧНО ЭТО ЖЕ…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малая
Teen FictionЧто ты выберешь встречаться с лизби и целовать её или на пол года жить в мужском колледже.Помойму ответ очевиден. Но не проходит и недели как я сразу пропалилась, а потом вдобавок ещё и влюбилась. Но это ещё не конец проблем...