В глубине души, конечно же

2.5K 89 2
                                    

   На медио Кэм
Ну эм…как бы…короче я поспорить в карты. А гордость помешала отступить.-призналась я.
   -А ещё говоришь я гордый.-усмехнулся Кэм.
   -Ну, ты…-нахмурился Ник.
   -Знаю, хотя у меня был выбор…Либо я…всречаюсь с лезбеянкой и целую её каждый день в столовой, либо…ну вы поняли…
   -Нет, мужской мир не выживет ещё одной красотки лезби,-сказало это похотливое животное.
   Ник усмехнулся.
   -А почему именно в столовой?-удивился Ник.
   -Это просто единственное место, которое она не сможет пройти стороной.- сказал Кэм и они оба заржали.
   -Ты удивительно проницателен.-фыркнула я. А мои кулаки сжались и стали белеть-Я всё рассказала, так что тебя теперь не считают геем,-показала я пальцем на Кэма- а у меня остался друг.-указала я на Ника-Наверное. Мы же друзья?-он кивнул, а Кэм оскалился-Так что пока…
   -Ты обиделась, что ли?
   -Нет.-фыркнула я, и захлопнув дверь ушла из комнаты. Во мне бушивали разные чувства. И злость, и обида,но одновременно тепло и чувство защищенности.Я решила не идти в комнату, что бы не видеть Кэма, и пошла гулять.Я долго ходила по парку. Расиатривая каждое деревце. Листья танцевали вальс, так как уже наступила осень.Птицы летели прочь.Вот бы и мне так, как только кто-то полезет, сразу раз…распахнула крылья и полетела. Вдруг начался дождь…Легкий и приятный…я хотела оставаться под ним вечно.Подул холодный ветер, а я промокла вся до ниточки.
    Вскорее окоченев, пошла домой. Я вошла в здание и на меня сразу уставился охраник.
   -Что?! Я просто дождь люблю.-я прошла мимо охраны и направилась в комнату. Тускло горели светильники, не было не единой души…Я подошла к заветной 69 и отперла дверь.
    -Апчи…-чихнула я когда вошла в комнату.Вдруг меня кто-то схватил и потащил в ванную. Эти руки были до боли знакомые, а этот перцовыйМне связали  рот, ноги и руки…я не могла пошевилится.Когда я открыла глаза я увидела до боли знакомое лицо…
    -Я думал ты заснула,-сказал он.
    -Мммм…
    -Не рыбайся лучше, я же для тебя стараюсь.
    Кэм потянулся ко мне, мне захотелось заплакать.Он посадил меня на стиральную машинку и стал набирать ванную.Он что меня утопить решил???Ну во всяком случаи лучше, чем изнасилование. Ванная набралась, он потянулся ко мне.У меня начали стикать слёзы.
   -Боишься?- мне было очень страшно, что я даже не пошивилилась.Он ухмыльнулся.-Не бойся, я нечего тебе не сделаю…-он снял с маня толстовку и джинсы.Мне стало очень плохо. Он положил меня в ванную, развязал верёвки и начал гладить по волосам…
   -Утопишь?-тихо спросила я. Он улыбнулся и пошёл на кухню…Я не могла пошевилиться от шока.Вскоре он пришёл с аптечкой лекарст и горячим шоколадом.
   -Как я могу утопить, такого болеющего котёнка?!-он протянул мне еду, после чего задвинул ширму и пошёл в комнату, закрыв ванную. Как это мило, а я и забыла, что пока шла по коридору рухнула и кашлянула раз по сто. А зачем он задвинул ширму? Потом я посмотрела на себя.БЛЯТЬ, Я ЖЕ В ОДНОМ НИЖНЕМ БЕЛЬЕ.Ты у меня ещё поплатишься!Хотя с другой стороны он сделал всё это ради меня, так как сама я бы отрицала, что болею, поэтому он сделал всё сам.
    На душе стало как-то тепло, я стала ему благодарна, хоть и хотела его убить.Вдруг у меня потемнело в глазах, я практически нечего не видела.
     -Ви, у тебя всё хорошо?-поинтересовался он.-Ты на меня злишься?!Извини я хотел как лучше…Ви, ВИ!!!
      -Кэм, помоги-простонала я.
    Вдруг дверь отворилась, ворвался Кэм. Он боялся, это было видно. Он дотянулся до моего лба. И вдруг отодвинулись руку будто ошпарился об солнце.
    Он вытащил меня из ванной и понес в комнату.Дал мне всё лекарства и лёг рядом со мной.
     -Слушай,я хоть и больная, но не позволяла…-он хмыгнул и обнял за талию.-Ты меня что не слышишь?!-он покачал головой.Я улыбнулась и прилумала как вывести это похотливое животное от себя.
     Он заснул и начала со всей силой питаться, толкаться и бубнеть.Вскоре его терпение лопнуло и он пошёл к себе.
     Получилось.Я провалилась в глубокий сон…
    4:28, какого черта…

     -Кэм,ты идиот или да?-прошептала я.Не вы не подумайте просто, если бы я говорила громко, все соседи бы увидели как самый популярный парень в колледже сидит сверху над дрыщем и что-то пытается сделать с грудью. -Ии… Кэм убили свои лапы.-я хотела его скинуть, но он оказался сильнее.- Кэм, пожалуйста.-я смотрела на него жалобно.
    Вдруг в его глазах пробежал страх.
Что??!!Страх?!Вы серьёзно?!
    Сам Кэм сделал мне такое одолжение?!
    Ну так что ты ждёшь этим надо воспользоваться.Я быстро скинула его с кровати и показала фак.
    -Блять…-ударившись об тумбочку прошипел парень.-Что с тобой не так?Каждая бы уже прыгнула ко мне после 5 секунд моего обращения внимания к ним…А ты… -вдруг его злоба и озадаченность сменилось, чем-то тёплым…-Ты другая…-вдруг он замолкгул и лег к себе покружаясь в раздумия.
      Почему-то я уже не могла уснуть. Я зашла ВК, надела наушники и стала слушать музыку, наблюдая за Кэмом. Почему-то меня тянуло к нему…Он жестокий, хладнокровный эгоист!Но в этоже время он заболивый , добрый и чуткий, конечно в глубине души…я хмыгнула… вскоре я уже дремала сладким сном…
     Привет, извините что давно не писала, были не простые моменты в жизни…Больше постараюсь не быть эгоистом и писать как можно быстрее и больше.
    Целукаю:)
    

МалаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя