Вспоминая старое...

46 2 0
                                    

Влад сидел один в пустой комнате. У него также были пустые мысли, отчего на душе было тоскливо. Месяц назад Вика переехала к Марго и с того момента он её не видел. Как же он тоскует по ней...  Не зная что делать и как быть, Влал начал убивать горе алкоголем. Он уже не был похож на себя : всё из-за девчёнки. А на носу соревнования... Надо готовиться, но Влад также месяц не выходил из дома. Его телефон зазвонил.
-Не говори, что ты опять убиваешься и пьёшь... Мне это ранит сердце, - начал разговор друг Влада - Дима.
-...
-Я так и знал. Почему ты так ненавидешь себя? Неужели та девочка этого стоит?
-Это не девочка, а моя зая!
-Да ты безумец! Ты на ней помешан.
-Нет.
-Не ври мне! Сколько можно? Прошу, сейчас же выйди из дома.
-Зачем?
-Выйди.
-Пока ты не ответишь - я не сдвинусь с места.
-Я так много прошу? Почему ты такой упёртый?
-..только оденусь.
-Давай быстрее. Я уже жду.
Влад бросил трубку и побежал в ванну - привести хоть немного себя в порядок. Почистив зубы, парень направился к выходу...
На улице деревья были в снегу, а листья смешались со снегом и превратились в говнообразное мессиво. Как и жизнь нашего героя. Да-да! Кто бы мог подумать, что Вика так координально всё изменит? Напротив подъезда сидел Дима.
Дима - лучший друг Влада со школы. Они очень хорошо общались. Поговаривали, что они встречаются - уж очень у них тесные общения. Но это оказалось всего лишь слухом.
-Ты такой долгиий... - протянул Дима, подходя к другу.
-И тебе привет. Чего хотел?
-Может, сходим перекусить? В кафе или мак.
-Из-за этого ты заставил выйти меня из дома?
-Да почему ты такой нудный? Я пытаюсь взбодрить тебя, а ты ведешь себя как затворник.
Влад закатил глаза.
-Можем выпить... - дополнил Дима.
Влад одобрительно помотал головой и они направились в кафе.

БешенноМесто, где живут истории. Откройте их для себя