Я приготовила макароны по-флотски и мы с Даней хорошенько по обедали.
-Боже, как ты вкусно готовишь! Если бы я знал - переспал бы с тобой раньше!
-Ты готов переспать со мной из-за еды? - я недоумевающе смотрела на него.
-Да. Потому что это слишком идеально... - Даня довольно погладил живот.
Я надула губы и встала из-за стола.
-Тогда мой тарелки, ценитель вкусной еды. А я пошла собираться.
-И куда ты? Убегаешь от меня?
-Почти, только с тобой. В кино.
-Хорошо, зай~
Я ушла в спальню, оставив его одного.
*POW Никита*
Я брёл по пустой улице. Уже давно стемнело. Мои ноги заплетались и я чуть ли не падал. Я прошёл мимо своего универа и харкнул в его сторону. Потом я случайно врезался в какую-то девушку, которая шла с парнем за руку.
-Эй, по-аккуратнее!
-Заткнись, упырь..! - произнёс я еле еле и показал ему средний палец.
Я побрёл дальше, не зная, куда я иду. Сзади кто-то подбежал и схватил меня за куртку.-Слушай ты, мелкий засранец. Если ты не хочешь проблем... - он развернул меня к себе лицом. - Извинись перед моей девушкой.
Я кинул взгляд на ту, которую подпёр.
-Я...спешу... - я попытался отделаться от диалога. - Отпусти меня!..
Он толкнул меня и я упал на землю. Он был намного сильнее меня..
-Прошу, пойдём уже... - говорила девушка, оттягивая рукав парня.
-Он плохо поступил, значит он должен извиниться.
-Я его прощаю. Милый, пошли скорее, - она пыталась увести этого амбала.
-Я сказал, что я жду извинений! - кричал парень на неё. Девушка ударила его по спине и куда-то убежала. Я остался с ним наедине. Он подошёл ко мне и наклонился над ухом.
-Значит так. Ты извиняешься?
-Лучше бы о девушке позаботился. Такими темпами она от тебя уйдёт... - после своих слов я получил кулаком по лицу. Я почувствовал боль, но пришлушённо. Может из-за алкоголя.
-Не указывай мне! Ты можешь заткнуть свою пасть?!
Я молча смотрел на него. У этого парня был бешенный взгляд.
-Хорошо. Передай своей девушке мои извинения. А теперь отпусти меня.
Глаза у моего собеседника округлились и он отошёл от меня.
-Умница. Если я тебя ещё хоть раз увижу - будет намного хуже.
Парень вынул телефон из кармана и начал кому-то звонить, уходя от меня.
"Чёртов придурок..." - подумал я про себя и вытер кровь с лица. Взяв телефон и включив камеру, я понял, что он разбил мне бровь. - "Да он чокнутый!"
Я встал из последних сил и побрёл к дому Дани. Я не знаю, почему именно о нём я вспомнил, но я себя неконтролировал. Пока я шёл до его подъезда все руки и куртка были в крови. Я решил позвонить ему на телефон.
-О, привет. Как ты? - послышался радостный голос друга.
-М... Даня... Можешь меня впустить?
-Домой?
-Да...
-Что-то произошло?
-Мне нужна помощь... Прошу, быстрее...
-Эй, стой там! Я сейчас спущусь.
Даня скинул трубку. Я прислонился к стене и скатился вниз.
"Да что за день?! Почему всё начало катиться по пизде? Только всё начало настраиваться, и тут... Почему же всё так сложно?.."
Я прикрыл глаза, но не смог их открыть.