Получит по заслугам

3 1 0
                                    

-Да что с тобой не так?! Ты где? - кричала на меня Марго по ту сторону трубки.
-Солнце, прошу, успокойся - мы уже выходим.
-Скажи, что вы вызвали такси.
Я приложила ладонь ко лбу.
"Чёрт..."
-Почему ты молчишь? Вы не вызвали?
-Нет...
-Я тебя когда-нибудь убью... Хорошо, что я помню о тебе, в отличии от тебя самой.
-Спасиибо~ Ты же знаешь, что я тебя люблю.
-Просто садись в машину и едь сюда.
-Будет сделано.
Я положила трубку и убрала телефон в карман куртки. Было уже 12 часов дня.
-Ну что? - спросил у меня Даня.
-Надо выходить как можно скорее.
Он кивнул и мы поспешили из квартиры. Выйдя из подъезда я заметила машину и мы поспешили к ней.
*POW Марго*
Я нервно кинула телефон на стол.
-Эй, всё в порядке?
-Разве похоже? - крикнула я на Юлика. Он не ожидал моей реакции и просто встал из-за стола и ушёл из комнаты.
"Да что со мной происходит? Почему я на него сорвалась? Он лишь спросил, в порядке ли я, а я ему вот так отплачиваю за его заботу. Это всё из-за Вики... Что можно столько времени делать в квартире с другом..? На ум приходят только грязные мысли. Фу, Марго, больше не представляй это."
Мой разговор с самой собой прервал Юлик, который вошёл в комнату. Я встала и подошла к нему.
-Прости... Я не хотела на тебя кричать... Просто... Я как на иголках из-за этой ситуации.
Он посмотрел мне в глаза, после крепко обнял.
-Милая, всё будет хорошо~ А этот мудак получит по заслугам, я тебе обещаю...
После его слов я нервно сглотнула.
*POW Вика*
Мы поднялись на нужный этаж, подошли к нужной квартире и нажали на звонок. Дверь открыла заплаканная Марго.
-Что...что произошло?
Она махнула рукой и попросила нас пройти в квартиру. В гостиной Юлика не было, поэтому мы прошли на кухню. Он сидел за столом, смотря в дисплей телефона в предвкушении, что сейчас что-то будет.
-Эм, Юлик, верно? - начал разговор Даня. Парень кивнул, всё ещё смотря в телефон.
-Даня, - он протянул руку для того, чтобы пожать её, но Юлик даже не посмотрел на него. Даня озадачено смотрел на него, а я с Марго стояли рядом, чтобы в случае драки схватить их, чтобы они друг друга не убили.
-Я прекрасно понимаю, что оскорбили твою девушку...
-Я не его девушка, - перебила Марго Даню. Юлик наконец-то поднял глаза, но на Марго.
-Мою девушку не оскорбили, а избили. Это разные вещи.
После его слов Марго немного покраснела.
-Хорошо. Её избили, тот парень принёс свои извинения и она его простила.
-Почему я об этом узнал в последнюю очередь? - сказал Юлик, смотря на Марго.
-Я тебе уже всё объяснила...
-Вообще-то я с тобой разговариваю, если ты не заметил.
Я взяла Даню за руку. Юлик даже не обратил на него внимание.
-Я сказал, что хочу добиться своего и ничего меня не остановит, даже твои жалостливые просьбы и глупые уговоры.
Они уже ненавидели друг друга. Даня сильно сжал мою руку.
-Нам не нужны проблемы из-за тебя...
-Проблемы будут не у вас, а у того подонка. Просто не вмешивайтесь.
-Мы точно там будем, так как Вика там тоже была.
-Вика, а не ты. Не вмешивайся, прошу...
-Если бы не я, твоей девушки уже не было бы в живых!.. - крикнул Даня Юлику, после чего последний впервые посмотрел на Данилу.
-Неужели ты с ним заодно? - в глазах Юлика читалась злость.
-Я просто не хочу проблем... Я могу тебе заплат...
-Ты с ним заодно! Пошёл вон отсюда! Марго, кого ты привела?
-Успокойся, прошу... - пыталась угомонить Юлика Рита.
-Падонок! Если ты и вправду с ним, можешь здесь больше не появляться!
Я потянула Даню за руку.
-Нам пора... - сказала я тихо ему.
Мы быстро оделись и уже собрались выйти. Последнее, что мы слышали, это крики того кабана.
-Ты вместе с ним сядешь! Такие как ты не должны ходить по той же земле вместе с нами!
"Вот так съездили в Москву..."

БешенноМесто, где живут истории. Откройте их для себя