не ебу

7 1 4
                                    

-Ты представляешь? Всё было нормально! Он меня не ударил, мы мило беседовали, смеялись...
-Ты вообще трезвая? - спросила Марго по телефону.
-Не совсем... Но всё же! Всё хорошо. Всё слишком хорошо. Я боюсь, что что-то произойдёт.
-Не загоняйся, прошу.
-Я стараюсь...
-Живи моментами.
-Но я всё равно боюсь...
-Будь собой.
-А вдруг он что-то опять задумал?
-Ты меня слушаешь?!
-Почти.
-Ррр... Расслабься, прошу. Просто по лучше с ним познакомья.
-Легко сказать...
-А Даня знает?
-Эм... Нет.
-У него есть какие-то чувства к тебе?
-В каком смысле?
-В прямом.
-Я не знаю... Мы друзья.
-Уверенна?
-Да.
-А у тебя к нему есть чувства?
-Кроме дружеских - нет.
-А к Владу..?
-Мы...плохо знакомы. Не знаю, вообще никаких нет.
-Понятно... Ладно, меня Юлик отвлекает, потом созвонимся.
-Покаа~
Марго положила трубку.
"Как же сложно разобраться в себе и своих чувствах... А ещё и эти парни... Ой ладно, будь что будет."
Я прошла в комнату и легла на кровать, закрыв глаза руками. Телефон завибрировал. Это был Даня.
"Д - У тебя всё хорошо?
Я - Ммм... Да. А что? Волнуешься?
Д - Да.
Я - Мило~
Д - Что делаешь?
Я - Отдыхаю.
Д - От чего?
Я - От Влада.
Д - Он опять приходил?
Я - Нет, мы встречались.
Д - И...как всё прошло?
Я - Отлично. Он меня даже не убил.
Д - Перестань так шутить! Я волнуюсь. Этот псих может что угодно сделать с тобой.
Я - Он нормальный.
Д - Ты в курсе, что он, до того, как напасть на вас, употреблял наркотики?! Он точно не нормальный.
Я - Перестань меня запугивать. Ты...просто ревнуешь. Не так ли?
Д - Нет.
Я - Ну конееееечно.
Д - Было бы к кому ревновать. Пфф. Пфффффффф.
Я - *закатиоа глаза*
Д - Но всё равно, будь с ним по-аккуратнее.
Я - Только ради тебя.
Д - Не ради меня, а себя.
Я - Не ряди миня, а ряди сибя~
Д - Ой да ладно тебе... Спокойной ночи.
Я - Добрых снов."
Я отложила телефон и направилась в душ, чтобы хоть немного расслабиться...
*POW Марго*
Я сидела рядом с Юликом у него дома и мы смотрели интересный фильм. Царила идиллия.
-Тебе нравится?... - спросил Юлик.
-...ммм? - я не расслышала, что он сказал, ибо вся и полностью погрузилась в фильм.
-Эй, рано ещё стонать!
Я засмущалась и прикрыла лицо руками.
-Прости... Я..я не хотел... Так фильм тебе нравится?
-Да... Очень интересный. А тебе?
-Не менее, чем ты.
Я ударила его ногой по бедру.
-За что?
-Перестань меня смущать, прошу.
-Меня это уже немного напрягает. Неужели ты так и будешь смущаться от каждого моего комплимента?
-Возможно.
-Да ты сучка! А знаешь что делают с такими как ты?
-Удиви.
-Наказывают!
Он схватил меня за талию своими мощными руками и посадил на себя. Я сопротивлялась, но была бессильна. Юлик начал щекотать меня, а я визжала от смеха. Потом он хотел освободить меня от толстовки, под которой у меня была футболка, чтобы ему было удобнее. Снимая её, он заметил огромный синяк у меня на боку. Я совсем про него забыла... Юлик остановился и посмотрел на меня испуганными глазами.
-Откуда это..? Я тебя точно не мог так сильно затискать...
Я пыталась отвести взгляд и скорее слезть с него, но он мне этого не давал.
-Ответь, прошу!
*POW Вика*
Я лежала на кровати после душа и листала инстаграм.
"Все выкладывали фотографии с отдыха - все загорелые, счастливые... А я так и торчу в унылом зимнем Питере. Может на новый год куда-нибудь съездить с Даней? Или с Марго? Она, наверное, с Юликом будет... Может тогда в четвером? Надо будет им предложить... "
Раздался звонок телефона - Марго.
"Вспомнишь говно - вот и оно."
-Эм, Вика, у нас проблемы~
-Где ты их успела найти? Мы не виделись всего день, а уже что-то произошло?!
-Да...
-Ну говори уже.
-Вообщем, Юлик увидел синяк, спросил откуда он... Ищи себе платье для суда.
-Что?!
-Я не хотела, он заставил меня! Я говорила, что он будет разбираться!
-Боже... Я... Я должна сообщить Владу... И Дане... Я убью твоего Юлика!
Я сбросила трубку, закрыла лицо руками и начала думать, что же теперь делать.

БешенноМесто, где живут истории. Откройте их для себя