*POW Вика*
-Боже, как же я за тебя волновалась! С тобой всё в порядке? Голова не болит? А кушать хочешь?
-Эй, всё в порядке~ Смотри, мне зашили это...
Он оттянул бинт и показал швы. Как говориться, без слёз не глянешь.
-Прошу, затяни обратно! - сказала я и закрыла глаза руками.
Он быстро замотал руку и уставился на меня.
-Так ты голоден?
-Нет, я наелся батончиков... Кстати, где они? Ты их не видела?
Я пожала плечами и сожалеюще посмотрела на Влада.
-Неужели я их в машине оставил?.. Ах, ладно..
-Может тогда телевизор хоть посмотрим?
-Как насчёт кино?
-Я не против.
Мы сели на диван и я включила какой-то канал, по которому круглосуточно показывают разное кино. Я аккуратно положиьа свою голову на его плечо. Он вздрогнул.
-Всё в порядке?
-Да-да, прости. Просто не ожидал.
Весь фильм моя голова находилась на его плече. После окончания просмотра во мне накопилось много эмоций и мыслей по поводу фильма, которыми я хотела поделиться с Владом. Я подняла голову, сложила ноги в позу лотоса и уставилась на него. Мои глаза горели от энтузиазма.
-Ну, и как тебе фильм? -видимо, видя, что я очень возбуждена, Влад первый спросил это у меня.
-Он мне очень понравился. Особенно тот персонаж, что был водителем. Режиссёры смогли раскрыть его мотивы, смогли рассказать его историю и показали цель его прибывания там. А...тебе кто больше всего понравился?
-Тот парень, что был киллером водителя. Хотя, больше актёр, который его сыграл. Он смог передать нелёгкость выбора и последующее душевное состояние героя.
Так Влад, оказывается, не так глуп, каким казался раньше.
-О, кстати, как там Дима?
-Мы...давно не обдались. После того дня, когда мы с тобой ходили в кафе.
-То есть он даже не знает, что ты был в больнице?
-Да.
-А почему бы тебе самому ему не позвонить?
-Не знаю...
-Нет. Лучше сходи к нему.
-Почему ты решаешь за меня?
-Да ты как баба ломаешься. Ты не думаешь, что он ща тебя переживает?
-Если бы он и правда переживал то давно бы позвонил.
Я взяла его телефон и увидела пропущенные от Димы.
-Он так-то тебе звонил...
Влад выхватил его у меня из рук и уставился на экран. Он был удивлён и расстроен одновременно.
-Видимо, телефон был на беззвучном... Может я завтра к нему схожу.
Я одобрительно похлопала его по плечу.
-Таких друзей нельзя терять не при каких обстоятельствах. Друзья - это очень важно. Ими не разбрасываются, особенно такими, как твой Дима...
*POW Влад*
"Всмысле мой?"
-Он не мой, - перебил её я.
-Не важно. Главное, чтобы ты понял суть.
Я кивнул. После я подошёл к окну - на улице уже горели фонари. День всё больше убывал, уступая своё время ночи. Всё чаще начал выпадать снег, хотя всего лишь начало ноября. Я облокотился о подоконник и начал рассматривать улицы. Как всегда куда-то спешили люди... Я считаю, что каждый человек - это отдельная Вселенная со своими чёрными дырами (НЕ ПОШЛЫЙ КОНТЕКСТ), астероидами и галактиками. Некоторые Вселенные сталкиваются, чтобы объединиться в одну, более красивую и уникальную - так и зарождается любовь. Кому-то повезёт, а кому-то нет. Судьба играет не менее важную роль. Она распоряжается всеми как хочет. Она совмещает несовместимое. Она даёт нам выбор или же наоборот - ставит нас перед фактом. Но самый важный вопрос, на который я, скорее всего, не найду ответа, - кто смог всё это придумать. Кому-то же вбрело в голову поместить мирок в человека и смотреть, как он справляется со всем. Нет, я не верующий, да и не атеист. Я агностик. Если будут доказательства - я приму их и поверю.
-Эй, всё в порядке?
Я обернулся.
-Я тебя уже минуту пытаюсь в чувства привести. Ты куда улетел?
-Да так, задумался...
Она крепко обняла меня.
-Всё будет хорошо, не переживай...
Я сильнее сжал её.
-Может уже спать пойдём?
-Я тебя и хотела позвать, но ты немного завис... - с улыбкой произнесла она. Я улыбнулся в ответ, а она лишь потрепала меня по голове. Вика постелила мне на диване, а сама ушла к себе в комнату.
"Насколько у неё огромная Вселенная?.. Видимо, очень большая. И с какой же другой Вселенной она соединиться? Хотя, это не должно меня касаться..."
Я прикрыл глаза и моментально уснул.