-Хм...Как раз ты будешь за ней присматривать,чтоб эта девица не наделала каких-нибудь глупостей!-на лице девушки скользнула ухмылка.Парень тяжело вздохнул и положил Дженни на кровать.
-Чёрт!-прошипел парень-Почему я?-он повернулся к девушке с ярко-красными волосами.
-Потому что этому придурку Шону я её не доверю!-лицо девушки было серьёзным,она подошла к Сену и положила руку ему на плечё.
-Вот чёрт...-тихо сказал парень.Девушка с ярко-красными волосами всё равно услышала то,что он сказал.
-Ты просто должен будешь обучить её всему тому,что знаешь-Джо убрала руку с плеча демона,развернувшись она сделала несколько шагов,и тут её остановил Сен:
-Стой!Джо,чему именно я должен обучить её?-крикнул демон
-Своему боевому искусству-спокойно произнесла она.Джо даже не повернулась лицом к демону,когда говорила это.Джо продолжила идти к чёрной двери.Она вышла из комнаты.
-Чёрт,подумаешь ключ,ведь она всё равно умрёт после того как откроет нам другой мир,если только... -демон вдруг замолчал.В комнате появился тёмный силуэт ещё одного существа. Демон повернулся и увидел перед собой девушку с бордовыми волосами.
-Чёрт,Донна,что ты тут делаешь?-парень вздохнул.Девушка ухмылнулась и подошла ближе к Сену.
-Неужели это и есть ключ?-девушка-суккуб с восторгом посмотрела на лежащую Дженни.Она подошла к ней.
-Не думала,что ключом окажется эта девчонка!-суккуб села на корточки прямо перед лицом Дженни.Она выпустила свои когти и слегка провела ими по шеи девушки.Три кровавых дорожки образовалась сразу.Из них алыми каплями начала стекать кровь.Дженни вздрогнула во сне от этого прикосновения.
-Наверно её кровь будет вкусной -суккуб расплылась в ухмылке.Только она собрась приблизиться к шее девушки и отведать её алой крови,которая струйками стекала от трёх царапин до груди девушки, её остановил голос Сена,который подбежал и откинул девушку-суккуба к стене.
-Ты чо творишь,суккуб? -закричал демон.Бросая озлобленные взгляды в сторону суккуба.Девушка с бордовыми волосами сидела возле стенки.
-А что такого бы случилось если б я попробавала немного её крови?-суккуб мигом поднялась с пола и подскочила к Сену.
-Ты хоть в курсе, что её нельзя трогать?-парень сделал несколько шагов назад от суккуба.
-А сам-то?-девушка злобно посмотрела на демона.
-Это не твоё дело!-зарычал демон, схватил за горло суккуба и прижал к стене.
-Сам наверное хочешь её попробовать?Или у тебя есть варианты получше неё?-девушка со всей силы ударила демона кулаком в грудь.Тот сразу же отскочил от неё.
-Давай, тогда отправляемся в мир людей?-предложил демон.На лице девушки заиграла коварная улыбка, она кивнула.Они переместились в мир людей.Сен услышал,что кто-то из людей сказал"Я бы всё отдала чтобы избавиться от этого кретина"-на лице демона заиграла улыбка.
-Мне нужно отлучиться-коварно улыбаясь сказал демон.Суккуб нечего не сказала,а сама куда-то переместилась, видимо у неё тоже появилась жертва.
Демон появился на том месте,где он услышал предложение для него.Перед ним стояла блондинка с голубыми глазами.Сену она напомнила ангела,он еле выдавил из себя эти слова:
-Так ты хочешь чтоб я убил одного человека?-Девушка отшатнулась от испуга.
-Т...ты кто?-дрожащим голосом спросила девушка.На лице демона заиграла ухмылка.
-Как кто?Демон! Ты ведь сама хотела всё отдать,чтоб кого-то убить?Этим ты и призвала меня.-Девушка сделала несколько шагов назад.Демон приблизился к ней.
-Я...я не кого не хотела убивать!-девушка пыталась говорить уверенно,но из-за испуга она глотала некоторые слова.
-Тогда что, получается я зря пришёл сюда?Как нехорошо!-демон покачал головой.С его лица не сходила коварная улыбка.
-Д..д...да-еле выдавила из себя девушка.Лицо демона стало злым.
-А ты знаешь что поплатишься за то,что потревожила меня-демон схаватил блондинку за горло и прижал к стене.
-Прошу, не н-надо-заикаясь от недостатка кислорода прошептала девушка.Демон ничего...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ в другой мир
Teen FictionПодземное царство, Ад. Мир демонов, инкубов, суккубов и т.д. Демоны всегда были хитры,умны и безжалостны. Однажды в подземное царство, демоны привели падшего ангела, который якобы недавно пал и обладал на редкость особым даром предвидения. Он сказал...