Глава 8

187 11 0
                                    


-Вставай!-это слово я услышала перед тем как открыть глаза.Распахнув глаза я увидела перед собой Сена.

-Нам надо идти!- произнёс демон.Я встала с кровати и подошла к нему.

-Куда мы пойдём? -поинтересовалась я.Он ничего не сказал в ответ,лишь обошел меня и встал у меня за спиной.Вдруг его рука легла мне на глаза этим не позволяя мне ничего видеть кроме темноты. 

Его рука исчезла с моих глаз.От увиденого я была слегка удивлена.Мы были в мире людей.Оказались мы на огромной зеленевшей поляне.Поляна была просторная на её поверхности не было ничего кроме сочной,зелёной травы.Нас окружали огромные ели.По всей видимости мы находились в лесу,я почти никогда не бывала в таких местах.

Я подняла голову вверх и посмотрела на небо.Солнечные лучи ослепляли меня,но не смотря на это я не отпускала глаз.Наконец я снова вижу это голубое небо на котором медленно плывут пушистые облака.

Сен заметил,что я не отрываю взгляда от неба и решил спросить:

-Что,вы люди находите прекрасного в небе и солнце?-я ничего ему не ответила и всё смотрела на небо.

Я перевела взгляд с неба на Сена.Он стоял с непонимающим лицом.

-Ты ведь меня не просто так сюда перенёс?-на его лице появилась еле заметная улыбка

-Видишь ли,хоть ты и ключ,но ты все ровно должна будешь защитить себя,я ведь не всегда буду находиться с тобой!Так что тебе придётся тренироваться!-я была слегка шокирована услышаным,ведь я не знала чему именно он будет меня обучать. 

На моём лице появился шок и удивление одновременно. Демона походу смешила моя физианомия.Он буквально заливался смехом.Меня немного взбесил его смех. Я подошла к нему и начала хлопать Демона по плечу,при этом на моём лице была улыбка.

-Ну ладно прекрати, ничего смешного ведь не было!-стуча по плечу говорила я.С моего лица не сходила улыбка.

-Почему-же, было!-прикрываясь ладонью,сквозь смех произнёс Демон. 

Наконец Демон перестал смеяться, теперь он стоял с серьёзным лицом.

-Покажи мне,как ты умеешь драться! -"Вот чёрт,я и драться то не умею, но всё же надо попробовать.Так как Сен стоял уже дальше от меня, я с разбега с вытянутым кулаком кинулись к нему.Каково было моё разочарование когда Демон схатив меня за кулак,которым по идее я должна была его ударить,перекинул меня через своё плечё.

Я грохнулась на землю и при этом сильно стукнулась об землю своей пятой точкой.

-Хило...Да уж,я думал что будет лучше! -Сен подал мне руку.Я схватила её и сразу же поднялась.

-Давай попробуем ещё раз,только теперь повторяй за мной-в ответ я лишь кивнула. 

Сен стал показывать какие-то движения,я в свою очередь повторяла за ним движения.

***

Вскоре мы закончили.Всё таки не зря Сен потратил время у меня начало получаться.Во второй раз когда мы начали драться я показала хороший результат.

-Сен,я есть хочу!-заныла я.Тот лишь глубоко вздохнул.

-Закрой глаза!-я встала с пенька на котором я сидела,так же как и Сен.Его ладонь накрыла мои глаза. Когда его рука исчезла с моих глаз я распахнула глаза.На этот раз мы оказались в городе.

Мы сидели в кафе.Я за обе щеки уплетала еду.Демон с удивлением разглядывал меня.Когда я закончила,расплатившись мы вышли на улицу.На улице уже темнело,значит мы переместились в мир людей днём.

Я тяжело вздохнула и посмотрела на демона.Тот в свою очередь смотрел на заходящие солнце.

-Мы сейчас куда?-поинтересовалась я.Он перевёл взгляд на меня.

-Видишь ли в Ад мы не будем перемещаться потому,что так мне приказали,значит мы отправимся ко мне в квартиру-от сказаного мои глаза расширились. 

-У тебя есть квартира?-удивлённо посмотрела на него.В знак согласия он кивнул. -Но ведь ты Демон зачем тебе квартира в мире людей, тебе ведь спать даже не надо?Или ты её используешь для развлечений?-я с ехидной улыбкой установилась на него.

-Пошлячка!Она для заданий, мало ли вдруг у меня будет задание на долго?Мне же надо где-то жить!-Демон скрестил груди.

-Ясно.Значит...

Ключ в другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя