-Жди меня здесь я скоро вернусь!-в ответ я лишь кивнула.Он вышел за дверь. Я сразу уселась на кровать,облокотившись об стенку,поджав ноги к груди.
"Неужели это происходит со мной?И вообще мне интересно про какой ключ они говорят?Стоп!Когда мы зашли с Сеном в зал он сказал Сатане,что он привёл ключ, значит ключ это я!Но всё же как это понять,что я ключ?Когда придёт Сен спрошу у него все интересующие меня вопросы и только пусть попробует отвертеться!"
Я облегчённо вздохнула и рухнула на кровать.
POV.Сен
Я шёл как-будто к себе на смерть.Я до жути не хотел возиться с этой девчёнкой , как -будто у меня других дел нету.Я уже подходил к кабинету Сатаны.
Когда я зашёл в кабинет, я увидел что он сидит за столом.
-Я пришёл.Что вы хотели со мной обсудить?-он поднял свой взгляд на меня.
-Ты должен будешь обучить её всему,что знаешь!-"Ну вот опять почему я должен возиться с этой девчёнкой? Но у меня нет выбора я не могу ему перечить!"
-Хорошо.Можно вопрос?
-Да!
-Мне хоть можно будет уходить когда мне надо будет?-с надеждой посмотрел на него.В ответ он лишь кивнул.Я облегчённо вздохнул.
-Можешь идти!-спокойно произнёс Сатана.Я сразу же вышел и отправился в комнату.
POV.Дженни
Я уже начала засыпать,но звук открывающийся двери разбудил меня.В комнату зашёл Сен.Я сразу же сменила лежащие положение на сидящие. "Вот сейчас он точно не отвертится от вопросов."
-Почему меня называют ключом? -последовал вопрос от меня.Он повернулся ко мне и уселся рядом со мной на кровать.
-Уверена что хочешь знать об этом?-поинтересовался демон.В ответ я лишь кивнула.
-Когда-то демоны привели в Ад падшего ангела,который обладал даром придвиденья.Он сказал что в мире людей родиться человек с особой душой.И что он сможет открыть врата в другой мир.Услышав это, демонов сразу заинтересовало это,так же как и Сатану.Все демоны пытались получить приказ от Сатаны,но он поручил это лишь нам троим-Джо,Шону и мне.Скажу честно мы очень долго ждали чтобы приступить.И вот мы отправились на поиски.Найти тебя было очень трудно.Но всё же мы нашли тебя,а точнее я!-демон ухмылнулся.Я поняла,что это конец рассказа поэтому я задала ему другой вопрос.
-Что нужно чтобы открыть врата в другой мир?-он повернулся ко мне и пожал плечами.
-Я не знаю это знает лишь Сатана!-всё моё тело охватил страх"А что если чтоб открыть врата нужно будет чтоб я умерла?"-я сразу же отбросила эту мысль.Я легла на кровать к этому моменту демон встал с кровати.Мои глаза начали сливаться. Перед тем как окончательно заснуть я увидела,что Сена окутала серая дымка и он исчез."Интересно куда это он?"Моё сознание уже отключилось.Я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ключ в другой мир
Teen FictionПодземное царство, Ад. Мир демонов, инкубов, суккубов и т.д. Демоны всегда были хитры,умны и безжалостны. Однажды в подземное царство, демоны привели падшего ангела, который якобы недавно пал и обладал на редкость особым даром предвидения. Он сказал...