Глава 12

131 10 0
                                    


Когда вернулся Сен его лицо было хмурым.Я села рядом с ним на диван.

-Что вам с Джо сказали в Аду?-как можно мягче спросила я.Сен лениво повернул ко мне лицо,которое он подпёр рукой когда садился на диван.

-Тебе это не надо знать!-грубо выдал он.

-Ну расскажи!-настаивала я.Он лишь недовольно вздохнул.

-Хорошо,Дженни я расскажу тебе.Дело в том,что у тебя есть сестра-он замолчал.Мои глаза моментально расширились.

-Что, у меня есть сестра?!Сен,почему ты мне раньше не сказал?-радостно вставая с дивана спросила я.Выражение лица Сена от моих радостных эмоций совершенно не изменилось,он лишь повернул лицо в другую сторону от меня.

-Во первых ты не спрашивала меня есть ли у тебя родственники.Во вторых я совершенно не понимаю зачем так радоваться? Могу поспорить ты не знала,что она вторая часть коуча ну или такой же ключ как и ты,я подробно не знаю об этом-спокойным голосом произнёс Сен."Что такой же ключ как и я?!Я просто в шоке!Но если я и она ключ или она вторая часть ключа тогда где она сейчас?"Конечно же я уже не излучала радости как несколько минут назад.

-Сен,где она сейчас?-спокойно поинтересовалась я.

-Понятия не имею-сказав это он повернул лицо ко мне-Собственно говоря для этого нас с Джо и вызывали потому,что Сатана предполагает,что возможно понадобится и она для того чтобы открыть врата.И нам нужно будет её найти.

-Давай тогда найдём её.Есть предположения где она может находиться? -поинтересовалась я у Сена.

-Да,возможно она здесь на земле,но это не подтверждено.Знаешь Дженни я её сам найду,а когда найду при виду сюда и потом уже узнаем,что нам делать дальше! -сказал он и встав с дивана встал передо мной.

-Я отправляюсь искать твою сестру прямо сейчас потому,что у нас очень мало времени и в скором времени понадобится открыть врата.Чтоб тебе не было скучно я попрошу Джо чтоб она к тебе приходила

-Хорошо-смутившись ответила я.И вот его в очередной раз окружает серая дымка.

Спасибо тебе,Сен-тихо произношу я,но он уже исчез."И вот я снова осталась одна,он сказал что придёт Джо это же отлично."-я улыбнулась от собственных мыслей.С Джо я подружились поэтому нам не будет с ней скучно.Я ещё раз улыбнулась и пошла на кухню готовить себе завтрак.

Ключ в другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя