Глава 1: Париж, жди нас!

15.7K 477 17
                                    

Чонгук и Тэхён сидели на диване в своей гостиной, перебирая снимки с их недавнего путешествия, и сейчас планировали полететь в Париж, ведь там они ещё не были. Билеты заказаны и уже завтра они будут наслаждаться запахом круассанов и горячего шоколада, прогуливаться по набережным, разговаривать и фотографироваться.
Посмотрев фотографии, и посмеявшись над ними, Тэхён и Чонгук отправились спать, так как самолёт в пять утра. Чемоданы собраны, и им остаётся лишь одеться и всë. Вот и звонит уже будильник.
Тэхён носится как больной, спотыкается о вещи, падает и снова поднимается, продолжая носиться.
— Тэ, — крикнул Чонгук, от чего парень вздрогнул, — вот что ты носишься?
— А вдруг мы опоздаем? — произносит Тэхён, смотря на Чона.
— Сейчас три часа, у нас ещë два часа в запасе, угомонись, — говорит Гук.
— Ты прав, Гук-и~, — Тэхён опустил голову.
Он всегда колотился перед отъездами, Чонгук уже к этому привык, но это немного мешает и от мельтешащегося Тэхёна рябит в глазах, Чону кажется, что его очень много.
Спокойно собравшись и вызвав такси, Тэ и Чонгук садятся и уже через десять минут оказываются в аэропорту. До самолёта ещё полчаса. Тэхён, по-удобней устроившись в кресле, играет в телефон, а Чон в это время решает почитать книгу. Тут Тэхён резко подрывается, от чего Гук вздрагивает и смотрит на него.
— Что случилось? — спрашивает Чонгук.
— Я пить хочу, — бормочет Тэ, начиная искать деньги.
Чонгук закатывает глаза и продолжает читать книжку. Тэхён уходит к ларьку, и Чонгук знает, что с ним всё будет в порядке. Но не тут-то было. Чон слышит громкий хлопок, плеск воды и плач ребенка. Оторвав взгляд от книги, Чонгук видит, как Тэ растянулся по среди аэропорта, при чём весь облитый водой. Как он понял, Тэхён запутался в своих ногах, его пошатнуло, он упал на шарик, который нечаянно выпустил из рук рядом стоявший маленький ребенок, от испуга выплеснул на себя открытую бутылку воды, и поскользнувшишь опять упал на мокрый пол. Чонгук не мог сдержать смеха, потому что это выглядело так нелепо и смешно. Тэхён, весь угрюмый, подошёл и плюхнулся обратно на свое место.
— Никогда больше не пойду за водой, — произнёс он ворчливо, от чего Чонгук снова засмеялся, но поймав на себе сердитый взгляд, успокоился.
— Ну Тэ, с кем не бывает, — произнес Гук, обнимая его.
Тэхён кивнул и уткнулся в шею Чона и просидел так до самой посадки.
В Париже их ждало незабываемое путешествие, наполненное волшебством и любовью этого города.

___________________________________
Спасибо, что читаете 💕
Это моя первая работа, так что для меня очень важно ваше мнение🙃💕
Приму любую критику😌
Скоро будет вторая глава 🙃

Университетские страсти| University passions💕Место, где живут истории. Откройте их для себя