Глава 9: Мокрое знакомство

2.6K 153 11
                                    

От автора:
Я не знаю просто куда деть этот спэшл, поэтому прикреплю его сюда, ибо потому что он получился маленький и выкладывать его как главу не вижу смысла🙃😌💕

________________________________________
Маленького мальчика, с большими щёчками, несмотря на то, что он был очень худенький, и пухленькими губами, прижали к стене и пытались отобрать деньги, и даже надкусанную булочку, которую он от страха сжимал в руке. Он сильно зажмурился и вжался в стену. Но через пару секунд он услышал голос:
- Вот эти, - сказал мальчик с чёрными волосами, указывая на парней.
- А ну, идите сюда, хулиганы! - мальчик открыл глаза и увидел, как парней уже и след простыл, а мимо пронесся учитель, замахнувшись линейкой. Через секунду к нему подошёл тот мальчик, что позвал учителя.
- С тобой все нормально? - обеспокоенно спросил он.
- Да, спасибо большое, - ответил тот
-Тэхён, - сказал мальчик, улыбнувшись, и протянул руку.
- Чимин, - ответил тот и пожал его руку, - будешь булочку, Тэхён?
- Не откажусь, - снова улыбнувшись, ответил тот.
Так и началась долгая дружба между этими двумя парнями.

________________________________________

После окончания школы и успешной сдачи экзаменов, теперь уже бывшие ученики имели законные каникулы, а те, кто уже учился в университете, готовились еще бОльшим проблемам. Итак, в один из дней на каникулах...

Тэхён шёл с Чимином по парку, который о чём-то рассказывал, но внимание Тэ привлек парень, который сидел около фонтана, свесив туда ноги, его джинсы были закатаны, а кеды стояли рядом. Тут он, явно почувствовав на себе взгляд, повернулся и встретился глазами с Тэ. Тот смущённо отвёл глаза и вернул внимание на друга. Погуляв еще минут двадцать, Чимин ушёл домой, так как ему позвонил Юнги и попросил погулять с ним. Подойдя к фонтану, Тэхён уже не обнаружил того парня, но на всякий случай осмотрелся, но так и не найдя его, включил плеер и воткнул наушники и, по-удобней устроившись на бортике фонтана, принялся наблюдать за людьми и думать о всяких пустяках. Через какое-то время Тэхён, весь мокрый, выныривает из фонтана и пытается забраться обратно на бортик. Хоть немного вытерев глаза от воды, он смог увидеть виновника, из-за которого он оказался в фонтане и удивляется, когда видит парня, которого видел.

- Ты вообще идиот? Тормозить не умеешь на своем скейтборде!? - закричала Тэхён, указывая на скейт.

- Я тебе кричал, чтобы ты отошёл, но ты не услышал! - воскликнул шатен, закатывая свои, почти чёрные, глаза.

- Придурок, шёл бы на специальную площадку! - буркнул Тэ, вылезая.

- А тебе меньше надо пялиться на меня! - усмехнулся шатен, тоже вылезая, но Тэхён не дал ему это сделать, толкнув обратно в фонтан, от чего тот, вскрикнув, погрузился в воду. Тэхён посмеялся и, победно усмехнувшись, отправляется побыстрее домой, так как разгуливать в мокрой одежде не очень-то и приятно. Чонгук в это же время, невольно залюбовавшись худой фигуркой парня в мокрой белой футболке, улыбнулся и крикнул:

- Ты вообще больной! Услышав эти слова Тэхён обернулся и сказал:

- Молодец, угадал, - и, развернувшись, снова отправился в сторону дома.

Тут он услышал звук колёс скейта, чёрноволосый проехал мимо него, показывая язык, его челка прилипла ко лбу, а белая футболка, раньше висевшая, теперь облегала накачанное тело.
Тут Тэхён не выдержал, и как раз в его поле зрения попал мальчик, играющий с мячом.

- Мальчик, дай мне мячик - попросил Тэхён и улыбнулся своей квадратной улыбкой, но в его глазах были немного недобрые огоньки. Мальчик, с некоторым недоумением, все-таки протянул Тэ мячик, а тот, взяв его в руку, прицелился и кинул в парня, и попал ему прямо в голову. "Да, прям в яблочко!" - подумал про себя Тэхён и дёрнул руку вниз, при этом согнув в локте.

- Клёвый удар! - произнес мальчик.

- Спасибо - улыбнулся Тэхён, смотря на мальчика. Пока Тэ праздновал свою маленькую победу, к нему уже приближался рассерженный Чонгук.

- А если бы я упал? - налетел он на Тэ.

- Ничего, мозгов у тебя все равно нет - Тэхён сложил руки на груди. Но тут вся злость темноволосого ушла, и он усмехнулся.
- Я Гук. Чон Чонгук - сказал Чон и протянул руку.

- Тэхён. Ким Тэхён - ответил Тэ в той же шутливой манере и пожал его руку.

Университетские страсти| University passions💕Место, где живут истории. Откройте их для себя