Чонгук проснулся от лёгкого потряхивания, когда самолёт уже плавно катился по посадочной полосе. Он разбудил Тэхёна лёгким поцелуем в лоб, тот сразу зашевелился и невнятно произнес что-то вроде «ещё пять минут, мам» и ещё сильнее прижался к Чону. Тот улыбнулся, так как ему совсем не хотелось будить этого маленького ангелочка, но все-таки надо. Тэхён с трудом открыл глаза и сонно начал собирать вещи.
***
Вскоре они уже были возле дверей отеля.
Они подошли к ресепшну и заказали номер на двоих. Получив ключи, отправились на двадцать третий, самый последний этаж, с выходом на крышу, с большой террасой и бассейном.После осмотра прекрасной панорамы города, Тэхён и Чонгук вернулись в комнату, переоделись и отправились гулять. Возле их отеля они обнаружили небольшое уютное кафе. Присев за столик возле окна, они стали смотреть меню. Так как парни были не очень знакомы с французской кухней, они позвали официанта и попросили что-нибудь порекомендовать, и тот им посоветовал шарлотку с вишней (тонкий намёк 😏но не из этой истории)
Аппетитно поужинав, они отправились побродить по окрестностям. Парни наткнулись на какой-то красиво украшенный парк и пошли туда. Играла музыка, а вокруг было полно ларьков с игрушками, едой и ещё многими интересными вещами. Ну и как вы думаете, к какому из ларьков они побежали? Правильно, с едой, а точнее, к сахарной вате и попкорну. После того, как они ещё раз покушали, отправились на карусели…с лошадками. Не, ну вы представляете себе: два взрослых мужика катаются на лошадках с шести — семилетними детьми? Вдоволь накатавшишь, они пошли присесть на лавочку, отдохнуть…***
— Я не позволю всем быть разными! Вы все будете выглядеть как я! — произнесла какая-то тётка, размахивающая непонятной светящейся палкой. И тут люди начали превращаться в каких-то расфуфыренных кукол, с двумя красными хвостами и лицом, как у клоунов, в красных платьях и на высоких каблуках. Даже Чонгук стал такой куклой.
-Знаешь, на каблуках так тяжело ходить! — пожаловался Гук. Тут Тэхён разозлился.
— Лили, начинай превращение! — выкрикнул Тэхён и выкинул левую руку вверх.
— Ауч! — услышал Тэхён и подумал: «Не припомню я что-то такого звука раньше. Ну да ладно». Затем у него начала появляться маска… Тут он резко открывает глаза и испуганно смотрит на Чонгука, который сидит, схватившись за нос. Оказывается, Тэхён врезал ему, когда «превращался»
— Черт! Прости меня! Тебя превратили в какую-то ужасную куклу, а потом ты говорил про высокие каблуки, а там ещё эта бабенция. И вообще мне нужно было спасать город! Ты в порядке? — выпалил на одном дыхании Тэ и принялся оглядывать лицо Чона и искать наличие повреждений.
— Больно немного, но все в порядке, — всё ещё держась за нос, проговорил Чонгук.
— Пойдем обратно в отель.
— Пошли.*В номере*
Переодевшись и почистив зубы, они легли в кровать. Чонгук притянул Тэхёна поближе к себе и чмокнул в лобик.
-Твой нос в порядке? — обеспокоенно спросил Тэ.
— Да, в полном. Ты уже который раз спрашиваешь, — посмеялся Гук.
— Я просто волнуюсь, — насупился Тэ.
— Да, да, — и Чонгук поцеловал его. Так они и уснули в обнимку. После долгого перелёта и прогулки на свежем воздухе они очень устали.
_________________________________А вот и третья глава🙃
Никогда не перестану благодарить за то, что читаете 💖✨так что огромное спасибо 😊💖
Четвёртая глава написана и сейчас редактируется 🙃
P. S. Фанаты Леди Баг и Супер Кота, возможно, узнали момент😄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университетские страсти| University passions💕
ФанфикПэйринг и персонажи: Ким Тэхён/Чон Чонгук, Ким Намджун/Ким Сокджин, Мин Юнги/Пак Чимин, Чон Хосок/ОЖП, ОМП Рейтинг: R Жанры: Романтика, Юмор, Повседневность, Учебные заведения Предупреждения: Нехронологическое повествование, ОМП, ОЖП - Ты вообще ид...