Скажем так, что утро после вечеринки у всех началось не очень. Ну, само собой, похмелье - это одна из причин. Ну, а у некоторых от громких криков на весь дом. Чимин, проснувшись, обнаружил, что спит в одной кровати с каким-то парнем, да ещё и неизвестно где, и тут понеслась. Он начал орать на всю квартиру (как Джерри из "Том и Джерри"😏). Юнги тут же подскочил на кровати. Из соседней комнаты прибежала парочка Намджинов в одних труселях. Чимин увидел их и принялся ещё больше орать...пока Юнги ему не врезал по голове, от чего тот отключился.
- Ну надо же орать с утра пораньше. - проворчал Юнги.
- Я уж тут подумал, что что-то случилось. - облегчённо выдохнул Джин.
- А кстати, отличный будильник. Сразу проснулся. - шутканул Джун.
Джин и Юнги уставились на него.
- Ладно, я тоже шутить не умею. - Нам поднял руки.
- На что это ты намекаешь?! - возмутился Джин.
- Нуууу...
Намджун повезло не отвечать, так как Джин переключился на Юнги.
- А чего он вообще орал? - он кивнул на Чимина.
- А хрен его знает, - пожал плечами Мин.
После Джин с Намджуном ушли одеваться, а Юнги даже не пришлось этого делать, потому что он даже не раздевался.
Когда все оделись они направились на кухню. Джин поставил чайник и вскоре на столе стояло три чашки с горячим чаем...и тортиком, который не пойми откуда взялся в холодильнике, но, вроде, по дате изготовления на коробке он был вчерашний, так что его вполне можно было съесть.
Пока парни мирненько пили чаёк на кухне, в гостиной проснулся Чимин. Сначала он ничего не понял. Потом опять ничего не понял. А потом боль резко ударила в голову, от чего он жалобно простонал.
Это услышали парни и пришли в комнату.
- Как спалось? - решил нарушить тишину Юнги. Чимин тут же повернулся на голос.
- Аа, нормально.
- Надо же, больше не кричит. - сказал Намджун. А Чимин лишь засмущался за своё поведение.
- Ну, я просто испугался. - Чим взлохматил волосы, - не, ну знаете проснутся с парнем, что работает диджеем в клубе, а после увидеть каких-то раздетых незнакомых парней это было как-то неожиданно.
- О, ну ясно, - сказал Джун, а после обратился к Юнги, - так ты до сих пор диджеем работаешь? Давно бы уже подписал бумаги и был бы директором клуба.
- Директором? Почему он должен быть директором. - удивился Чимин.
- А ты не знал? О, тогда представляю - владелец клуба "P A R A D I S E" Мин Юнги.
- Ну что вы, зачем же так официально, - вступил в разговор и сам владелец.
- Владелец?! - ещё больше офигел Чимин.
- Ага, - как-то безразлично сказал Юнги.
- Ладно...А вы-то тогда кто такие?
- Я - Намджун, а это - Джин. Ну и ты у нас дома.
- У вас?! Ну офигеть...Аа, я Чимин.
- Чай будешь? - спросил Джин с улыбкой.
- Буду...а таблетку можно?
- Нет, нельзя - саркастично ответил Мин, а потом улыбнулся.***
Пока все снова пили по кружечке чая, Юнги постоянно посматривал в сторону Чимина, а тот замечал это, и ему становилось неловко. Они много раз сталкивались взглядами и Чим тут же отводил голову в сторону. Вскоре они с Юнги начали собираться домой. Они попращались с Джином и Намджуном, открыли дверь и вышли.
***
Как только дверь за ними закрылась наступила неловкая тишина.
- Тебе куда? - спросил Юнги.
- Тэхён?! - воскликнул Чимин.
- Что? Тэхён?
Чимин сразу же пошёл к своему другу и принялся его будить, а Юнги лишь сейчас заметил, что кто-то лежал на лестнице.
- Тэ, Тэ, просыпайся! - Чимин дёргал его за плечи.
Наконец, Тэхён проснулся, покрутил головой и увидел Чимина.
- Ты что вообще тут делаешь?! - спросил Чимин.
- Ну, я просто не хотел один идти домой и решил подождать тебя здесь, - кое-как проговорил Тэ. Его голос был слабый и он периодически кашлял. Чимин приложил руку к его лбу и тот оказался сильно горячим.
- Боже, Тэхён, да ты весь горишь! У тебя жар! На это Тэхён только покашлял.
- Поехали срочно домой.***
Через сорок минут они были в общежитии. Юнги помог Чимину донести Тэ до комнаты. Они положили его на кровать и укрыли одеялом...а затем и ещё одним. Чимин сбегал за аптечкой и дал Тэ жаропонижающее. А после оставил его отдыхать.
- Чай? Кофе? - спросил Чимин.
- От кофе бы не отказался, - ответил Юнги, - но я лучше попью его у себя в комнате.
- О, ну ладно, - в голосе Чимина проскользнули нотки обиды, а лицо погрустнело. Это не укрылось от Мина и он ухмыльнулся.
- Хочешь чтобы я остался?
- Что? - Чимин удивился от таких слов и уставился на своего собеседника. Тот смотрел ему прямо в глаза и Чимин опустил голову. Юнги же приблизился к нему и положил руки на стену по обе стороны от головы Чима.
- Только одно слово и я никуда не уйду, - почти прошептал он.
- Да...останься, - очень тихо ответил Чимин.
Для Юнги эти слова прозвучали очень громко. Он приблизился к лицу Чима и очень легко прикоснулся к его губам. Поцелуй был настолько сладкий и приятный, что хотелось так стоять вечность и никуда не уходить. Но его всё-таки пришлось разорвать, когда перестало хватать воздуха. После этого парни смотрели друг другу в глаза и улыбались.
- Так значит, владелец, да? - Чимин, все так же улыбаясь, поднял одну бровь.
- Ага.***
Пока Чимин с Юнги занимались своими целовашками, в комнате проснулся Тэхён, который жутко захотел выпить воды. Он медленно направился на кухню, держась за голову, так как та всё ещё болела. Тут он заворачивает в коридор и видит...ну, в общем понятно что видит. Парни замечают его лишь тогда, когда он произносит, протирая глаза:
- Кажись, пойду ещё немного посплю, - Тэ разворачивается и идёт обратно к кровати, совершенно забыв о том, что только что ужасно хотел пить. Он укутывается в одеяло, бормоча что-то вроде "привидится же такое". А Юнги с Чимином негромко рассмеялась, а после и вовсе отправились гулять.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университетские страсти| University passions💕
ФанфикПэйринг и персонажи: Ким Тэхён/Чон Чонгук, Ким Намджун/Ким Сокджин, Мин Юнги/Пак Чимин, Чон Хосок/ОЖП, ОМП Рейтинг: R Жанры: Романтика, Юмор, Повседневность, Учебные заведения Предупреждения: Нехронологическое повествование, ОМП, ОЖП - Ты вообще ид...