Дни пролетали незаметно. Кто-то с удовольствием проводил их в стенах университета. Кто-то с меньшим рвением отсиживался на парах, что тянулись очень долго. Кто-то вообще не обращал внимания на учёбу и образование и спокойненько прогуливал. А кто-то, как, например, Чонгук проводил это время в общежитии, лёжа в кровати с температурой под сорок. Это была мучительная неделя: невкусные лекарства трижды в день, постоянный родительский контроль по телефону, в частности от мамы нежели от отца, хотя и тот тоже звонил, потому что волновался. Радовало только одно. Приход его лучшего друга - Минхёка. Этот чёрноволосый парень, просто с офигительнымы глазами, настолько тёмными, что в них почти что не было видно зрачков, приходил каждый день к Чонгуку и рассказывал новости за прошедший день. Также, он говорил домашнее задание и оставлял конспекты. В последние дни Минхёк очень часто стал упоминать в своих разговорах Тэхёна, с которым, на удивление, он сблизился, и это абсолютно не радовало Чонгука. Когда Минхёк говорил о нём, его глаза зажигались, а внутри Чонгука всё сжималось. Иногда он задумывался: "А не нравится ли Минхёку Тэхён?"
"Да ну не, бред какой-то, он же - мой лучший друг"
" А если всё-таки нравится?!"
" Или нет?".
Спросите почему же Чонгук ничего не знал про Тэхёна и почему тот не заботился о нём? Да потому что Чонгук, идиот этакий, сказал Тэ, что заболел и чтобы его не заразить сам же настоял на том, чтобы тот переехал к Чимину в комнату, пока он не выздоровеет. Вот почему.***
Наконец-то Чонгук поправился и пришёл в университет. Ещё на входе его встретил Минхёк и они вместе направились на пары.
По стандарту, я уже думаю, вы знаете, что произошло в столовой. К Чонгуку и Минхёку присоединились Тэхён, который был рад, что, наконец-то, смог вернутся в их комнату, и Чимин, который просто был рад.
Пока Чонгук кушал, он заметил через три стола своего брата, что сидел в компании своих однокурсников и помахал ему. Хосок помахал ему в ответ. Чонгук был очень рад, что учится с ним в одном университете, так как Хоби(так он называл его в детстве) всегда ему помогал, что в учёбе, что в каких-то разборках. Он всегда защищал его перед родителями, когда Чонгук напакостил. Хосок обладал каким-то особым даром убеждения, поэтому Чонгуку, почти что всегда, всё сходило с рук.
Прозвенел звонок, и столовая мигом опустела. Хотя были те, кто вовсе не торопился на пары, либо у них их просто не было.
Вся компашка быстро подорвалась со своих мест и направилась на занятия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университетские страсти| University passions💕
FanfictionПэйринг и персонажи: Ким Тэхён/Чон Чонгук, Ким Намджун/Ким Сокджин, Мин Юнги/Пак Чимин, Чон Хосок/ОЖП, ОМП Рейтинг: R Жанры: Романтика, Юмор, Повседневность, Учебные заведения Предупреждения: Нехронологическое повествование, ОМП, ОЖП - Ты вообще ид...